Небольшой пятидверный хэтчбек по примеру Fiesta дождался варианта Active. Под капотом находится новый 1,2-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности.
Ford в настоящее время в классе малых автомобилей на европейских рынках представлен сразу двумя моделями: к проверенной Fiesta, которая в нынешнем поколении увеличилась и стала более роскошным товаром, добавился в 2016 году более дешёвый автомобиль Ка+, первоначально предназначавшийся для Бразилии, где продаётся с 2014 года. Ford Ka+ после двух лет на европейском рынке подвергся модернизации, которая приносит множество изменений.
Кроме изменённого внешнего вида, прежде всего, можно рассчитывать на новый вариант Ка+ Active, который сможет конкурировать с небольшими кроссоверами. В версии автомобиль получил на 23 мм повышенную подвеску и обшитый пластиком кузов, чтобы лучше справляться с опасностями грунтовых дорог.
По сравнению с обычной моделью, кроме того, она отличается и решёткой радиатора с логотипом бренда, особенными 15-дюймовыми колёсами и рейлингами на крыше. Отличается и техническая часть, Ка+ Active имеет широкую колею, больший передний стабилизатор и специально настроенный усилитель руля.
Кроме экстерьера подвергся изменениям и интерьер. Наверху центрального туннеля появляется 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3, которая совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату доступны подогрев лобового стекла и датчики дождя и света.
Важное нововведение находится также под капотом, где появляется недавно разработанный агрегат 1.2 Ti-VCT. Обозначение остаётся прежним, но, в отличие от имеющегося 1,2-литрового Duratec, это уже не двигатель с четырьмя цилиндрами, а с тремя. Является производным от трёхцилиндрового мотора 1.5 EcoBoost, с которым он разделяет основу своей архитектуры. Но что касается характеристик, они сильно не изменились. Мощность в более мощной версии осталась на уровне 63 кВт, максимальный крутящий момент вырос с 112 до 115 Н·м.
Тем не менее автопроизводитель обещает аж десятипроцентное увеличение крутящего момента в диапазоне 1000–3000 оборотов, что сделает повседневные передвижения более приятными. Трёхцилиндровый двигатель Ford Ka+ с алюминиевым блоком, кроме того, должен быть даже без балансировочного вала лучше, чем предшественник, чему весьма поспособствуют оптимизированный механизм распределения и новые уплотнительные материалы, в то время как интегрированные выхлопные трубы благодаря оптимизации нагрева сократят выбросы. Снижению трения, в свою очередь, поможет двухступенчатый масляный насос с переменной помпой и специальной поверхностью поршней.
Доступен будет и более слабый вариант с 52 кВт и 113,5 Н·м. Частью предложения будет также турбодизель, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра, отрегулированный на 70 кВт и 215 Н·м, что во время кампании против дизельных агрегатов в небольших автомобилях нетипичное решение. Все агрегаты полагаются на пятиступенчатую механическую коробку передач.
Согласно предыдущим сообщениям, модернизированный Ford Ka+ начнут продавать на европейском рынке в июле.