Ford F-150 выходит на рынок со вторым поколением V-образного двигателя EcoBoost с шестью цилиндрами и рабочим объёмом 3,5 литра. Он обеспечивает большую мощность и крутящий момент, а ещё сопряжён с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Форд ещё этой весной представил преемника V-образного шестицилиндрового мотора «Экобуст» на 3,5 литра с двумя турбонагнетателями, первое поколение дебютировало в грузовиках F-150 для 2016 модельного года.
Новому силовому агрегату достались ещё лучшие турбокомпрессоры с облегчённой турбиной, которая изготовлена из специального сплава Mar-M-247, разработанного для аэрокосмической промышленности. Новой является также система впрыска, кроме впрыска непосредственно в цилиндры, имеющая впрыскивание во впускной канал перед клапаном, что позволит сократить выбросы и улучшить процесс горения. Клапанный механизм имеет пожёстче впускные и выпускные клапаны, что обеспечит максимально возможный срок службы силового агрегата.
Комплектуя этим модернизованным агрегатом версию авто для 2017 модельного года, автопроизводитель в настоящее время обеспечивает на выходе мощность 380 л. с. и крутящий момент 637 Н·м, что составляет примерно на 10 л. с. и 68 Н·м больше, чем в предыдущей версии для 2016 года.
Вместе с первоначальной информацией о преемнике турбодвигателя с шестью цилиндрами в мае этого года было подтверждено, что в паре с ним будет использоваться десятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, и пока ничего не меняется.
Форд до сих пор не сообщает ни о разгоне, ни о максимальной скорости машины с новым мотором и даже не упоминает о расходе топлива, хотя автомобиль и принадлежит на североамериканском рынке к наиболее пристально рассматриваемым пикапам.
Автопроизводитель пока, кроме мощности и крутящего момента, только упомянул, что первое поколение двигателя представлено в 60% проданных пикапов этой модели, и утверждает, что вариант для 2017 года будет выставлена на продажу этой осенью.