Американский автопроизводитель ещё до детройтской премьеры раскрыл подробности внешнего вида обновлённого легендарного пикапа F-150. Но самые большие нововведения можно видеть под капотом этого автомобиля, так как впервые в истории машины двигатель работает на дизельном топливе.
Американский лидер продаж доминирует в своей категории в течение четырёх десятилетий, полные 35 лет являясь самой продаваемой новой машиной в США. От ноября 2014 года автомобиль производится в тринадцатом поколении, впервые в алюминиевом кузове, но всё же на стальной раме. Хотя ряд 150 в серии F является наименьшим пикапом, по европейским стандартам речь идёт о довольно мощном автомобиле: в зависимости от исполнения длина варьируется от 5,32 до 6,36 м, ширина составляет 2,03 м, а высота самое меньшее 1,91 метра. Форд постоянно обновляет этот ряд версий, последняя премьера имела место в Детройте три года назад. В настоящее время на Детройтском автосалоне представлена модель пикапа 2018 года. Американцы предлагают модели автомобилей всегда немного наперёд…
Характерным отличием новинки являются две горизонтальные полосы на гигантской решётке радиатора, которые окружают синий овал логотипа и проникают глубоко в основные фары. Поэтому оптически автомобили выглядят ещё шире, хотя и не во всех версиях (их семь!), но они могут быть либо гальваническими, или лакированными. За изменениями нынешнего поколения стоит дизайнер Гордон Плат и его команда, основная задача состояла в том, чтобы отличить «стопятидесятую» версию от более крупных моделей средней тяжёлой серии Super Duty (F-250, F-350 и F-450). Изменена также и задняя часть пикапа.
Базовый атмосферный бензиновый V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель под капотом этого автомобиля становится делом прошлого. Он заменён меньшим агрегатом с прямым впрыском ёмкостью 3,3 литра. Параметры сохранились те же: выходная мощность 286 л. с. и крутящий момент 243 Н·м. Двигатель сопряжён с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Линейка двигателей включает в себя турбированный EcoBoost V6 на 2,7 (второе поколение) и 3,5 литра, также можно выбрать пятилитровый восьмицилиндровый V-образный мотор повышенной производительности. И хотя не удалось избежать уменьшения объёма и заокеанской легенде, но это всё равно американец. У всех остальных вышеупомянутых агрегатов для пикапа мощность на колёса передаётся с помощью десятиступенчатого автомата.
Форд также подтвердил появление трёхлитрового турбодизеля Power Stroke V6, подробной информации по-прежнему мало, его клиенты не смогут купить до следующего лета, но это тот же самый агрегат, который до сих пор использует Land Rover во всех своих наиболее люксовых версиях. Автоматическая коробка с десятью скоростями этой версии, конечно, не досталась. F-150 ещё никогда раньше на дизельном двигателе не работал. Экономичность требует наличия системы старт-стоп для всех версий пикапа, нормированное потребление топлива, конечно, уменьшается, данные в соответствии с методологией EPA пока недоступны, потому что соответствующие тесты автомобиля пока не проводились.
Новый дизайн, кроме передней части, также имеют колёса в размерах от 17 до 22 дюймов, то есть в общей сложности шесть вариантов. В предложении остаются комплектации пикапа XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, к XLT и Lariat добавлен спортивный пакет с углеродными частями. Конечно, не пропустит мощный Raptor. Полноразмерные пикапы также получают современные помощники безопасности: систему предупреждения об опасности столкновения, обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой, которые даже могут остановить транспортное средство. «Грузовики» также могут похвастаться высокоскоростным доступом в интернет и 4G LTE точками доступа (подключение до десяти устройств одновременно), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательной системе Sync 3 и премиальной аудиосистемой датской компанией Bang & Olufsen… Камера, которая видит всё вокруг автомобиля, поможет при буксировке прицепа, о системах видимости в «мёртвой зоне» и удержания автомобиля в полосе движения излишне рассказывать слишком долго.
Пикап F-150 будет производиться непосредственно в Дирборне и в Клайкомо, штат Миссури. В автосалонах Форда машина появится осенью, на самом деле, в качестве модели 2018 года. Американские фермеры имеют возможность ещё накопить немного долларов.
Отечественного клиента это абсолютно не касается, потому что в Европу компания Форд автомобиль F-150 официально, к сожалению, не ввозит… Здесь полную свободу действий имеют неофициальные импортёры, но новые автомобили модели 2017 года в Европе можно купить его и с оглядкой на это, конечно, не будет иначе и на этот раз.