Автопроизводитель Mercedes-Benz скоро представит полностью электрический S-класс, который сформирует верхнюю ступеньку предложения семейства EQ.
Уже некоторое время назад было официально подтверждено, что электрическое семейство Mercedes EQ пополнится чисто электрическим седаном. Однако тогда речь шла об автомобиле, размерами соответствующем классу C.
Теперь немецкий автопроизводитель заявил, что с кабелем со штепсельным соединением выйдет флагман. Mercedes говорит о машине «уровня класса S». А если к этому припомнить тот факт, что некоторое время назад зарегистрировал бренд EQ С, то, скорее всего, известно и окончательное название.
В одном из интервью о предстоящей новинке рассказал Майкл Кельц, который отвечает за большие автомобили, создаваемые компанией. EQ S — люксовый электромобиль и самая верхняя ступень предложения. О деталях, конечно, рассказывать не хотел, но сообщил, что благодаря электрическому приводу передний и задний свесы седана будут короче по сравнению с родственными моделями с обычным типом привода.
Концепт автомобиля уже существует, и Кельц предполагает, что производство начнётся в 2020 году, самое позднее 2022 года. Кроме двух седанов, подтверждены в составе электрического портфеля также хетчбэк EQ A и кроссовер EQ C. Обе машины уже в какой-то форме были показаны, первым выедет на дороги именно кроссовер, который увидим уже в следующем году.
После электромобилей упомянул Кельц и другие формы электрификации. Сказал, что третье поколение CLS предлагается таким, чтобы было легко осуществить переход к плагин-гибридной двигательной установке. Это возможно благодаря использованию платформы MRA. В настоящее время Mercedes этот тип привода не рассматривает, но готов предложить его клиентам, если у них возникнет такой интерес. В настоящее время можно купить CLS только как мягкий гибрид.