На первый взгляд, этот Porsche 911 выглядит как продолжение Turbo с начала девяностых годов, но в действительности происходит с 1975 года, а его шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением заменил восьмицилиндровый мотор производства General Motors.
Porsche 911 от своего рождения в первой половине шестидесятых годов до второй половины девяностых годов отличался оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который постепенно от объёма в два литра поднялся до 3,8 литра.
С точки зрения европейца, это исключительно почти всегда абсолютно идеально подходящий силовой агрегат для этой конкретной модели «девятьсот одиннадцатой». Но североамериканцы имеют уже начиная с семидесятых годов несколько иную точку зрения, и благодаря этому в их стране работают компании, которые предлагают полную замену шестицилиндрового мотора и наборы для установки других двигателей.
Среди наиболее успешных — фирма Renegade Hybrids из Лас-Вегаса, которая предлагает установку или набор для собственноручной замены силовых агрегатов моделей 911, 914, 944 и 928 на восьмицилиндровый мотор из предложения концерна General Motors.
Именно набор для установки восьмицилиндрового мотора в Porsche 911 от этой компании приобрёл Боб Радке и результатом его усилий является автомобиль, который объединил лучшее из мира европейских спорткаров и американских маслкаров.
Свою карьеру этот Porsche начал в качестве серийной модели 911S в 1975 году, в том числе когда автопроизводитель добавил атмосферный шестицилиндровый мотор с воздушным охлаждением объёмом 2,7 л. Тем не менее Боб Радке получил его несколько лет назад без двигателя и решился на радикальный тюнинг вместо восстановления до первоначального состояния.
Именно поэтому за задней осью разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый мотор GM LS6 с алюминиевым блоком и рабочим объёмом 6,2 л, который в период с 2001 по 2004 год концерн General Motors устанавливал и в Corvette Z06. В Porsche этот двигатель может похвастаться мощностью более 600 лошадиных сил (441 кВт) и крутящим моментом 736 Н·м. Эти значения передаются на задние колёса через четырёхступенчатую механическую коробку передач.
Кроме установки восьмицилиндрового агрегата, небольшое немецкое купе получило и довольно существенные изменения своего внешнего вида. От внешнего вида семидесятых годов с характерными бамперами гармошкой не осталось и следа, и Боб Радке свой автомобиль визуально превратил в тип 911 Turbo поколения 964 из первой половины девяностых годов, которому соответствуют характерные бамперы, крылья, внешние зеркала заднего вида и антикрыло сзади.
По словам его автора, этот авто с восьмицилиндровым двигателем имеет вес около 1130 кг и примерно на 13,5 кг легче, чем стандартный Porsche 911S 1975 года. Кроме того, благодаря тому, что его двигатель имеет алюминиевый блок и в носовой части размещены компоненты системы охлаждения, этот автомобиль отличается и лучшим распределением веса.
Видео модели с восьмицилиндровым мотором: