Этот Porsche 911, на самом деле, не совсем Porsche 911...

05.07.2018 13:59

На первый взгляд, этот Porsche 911 выглядит как продолжение Turbo с начала девяностых годов, но в действительности происходит с 1975 года, а его шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением заменил восьмицилиндровый мотор производства General Motors.

Эта машина выглядит как продолжение Turbo

Эта машина выглядит как продолжение Turbo

 

Porsche 911 от своего рождения в первой половине шестидесятых годов до второй половины девяностых годов отличался оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который постепенно от объёма в два литра поднялся до 3,8 литра.

С точки зрения европейца, это исключительно почти всегда абсолютно идеально подходящий силовой агрегат для этой конкретной модели «девятьсот одиннадцатой». Но североамериканцы имеют уже начиная с семидесятых годов несколько иную точку зрения, и благодаря этому в их стране работают компании, которые предлагают полную замену шестицилиндрового мотора и наборы для установки других двигателей.

Среди наиболее успешных — фирма Renegade Hybrids из Лас-Вегаса, которая предлагает установку или набор для собственноручной замены силовых агрегатов моделей 911, 914, 944 и 928 на восьмицилиндровый мотор из предложения концерна General Motors.

Радикальный тюнинг вместо восстановления до первоначального состояния

Радикальный тюнинг вместо восстановления до первоначального состояния

Именно набор для установки восьмицилиндрового мотора в Porsche 911 от этой компании приобрёл Боб Радке и результатом его усилий является автомобиль, который объединил лучшее из мира европейских спорткаров и американских маслкаров.

Свою карьеру этот Porsche начал в качестве серийной модели 911S в 1975 году, в том числе когда автопроизводитель добавил атмосферный шестицилиндровый мотор с воздушным охлаждением объёмом 2,7 л. Тем не менее Боб Радке получил его несколько лет назад без двигателя и решился на радикальный тюнинг вместо восстановления до первоначального состояния.

Именно поэтому за задней осью разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый мотор GM LS6 с алюминиевым блоком и рабочим объёмом 6,2 л, который в период с 2001 по 2004 год концерн General Motors устанавливал и в Corvette Z06. В Porsche этот двигатель может похвастаться мощностью более 600 лошадиных сил (441 кВт) и крутящим моментом 736 Н·м. Эти значения передаются на задние колёса через четырёхступенчатую механическую коробку передач.

Существенные изменения внешнего вида

Существенные изменения внешнего вида

Кроме установки восьмицилиндрового агрегата, небольшое немецкое купе получило и довольно существенные изменения своего внешнего вида. От внешнего вида семидесятых годов с характерными бамперами гармошкой не осталось и следа, и Боб Радке свой автомобиль визуально превратил в тип 911 Turbo поколения 964 из первой половины девяностых годов, которому соответствуют характерные бамперы, крылья, внешние зеркала заднего вида и антикрыло сзади.

По словам его автора, этот авто с восьмицилиндровым двигателем имеет вес около 1130 кг и примерно на 13,5 кг легче, чем стандартный Porsche 911S 1975 года. Кроме того, благодаря тому, что его двигатель имеет алюминиевый блок и в носовой части размещены компоненты системы охлаждения, этот автомобиль отличается и лучшим распределением веса.

Видео модели с восьмицилиндровым мотором:

Автор: Иван Сидоров