Не так давно были показаны первые фотографии нового концепта от Mitsubishi на автосалоне в Токио. Давайте теперь рассмотрим его со всех сторон!
Что касается концептов, автопроизводитель Mitsubishi работает над ними очень удачно и хорошо. Не проходит, пожалуй, ни одного года, когда нам не показывают одно из видений относительно близкого будущего, причём одно из них совсем недавно выкристаллизовалось в реальное авто. Речь идёт о концепте XR PHEV II, и с него получился кроссовер Eclipse Cross. В то время как образец 2015 года выглядел совершенно потрясающе, серийная версия более умерена и в некотором роде напоминает Honda HR-V или автомобили Lexus.
Ничто другое, вероятно, не случится и с концептом e-Evolution, очередным автомобилем, который взял себе известное в прошлом название. Не дайте себя запутать, концепт не имеет с потрясающим Evo вообще ничего общего, так же как Eclipse Cross не стал популярным спорткаром, ни просто скоростным. Задачей снова является показать часть своих будущих планов, и нужно однозначно признать, что в отношении дизайна кузова новый концепт — это что-то совершенно завораживающее.
Японцы умеют создавать дизайн, и это действительно хорошо, потому что в будущем волна популярности кроссоверов только будет расти и кое-кто может в ней просто потеряться. Но e-Evolution очень легко узнать – это SUV-купе с огромным лобовым стеклом, перемещаемыми задними стойками, большими колёсами и задними фонарями, напоминающими лапы хамелеона. И поскольку в настоящее время популярность набирают не только кроссоверы, но также и электромобили, e-Evolution приводится в движение сразу тремя электрическими моторами.
Mitsubishi до сих пор довольно скупа на слова, вся система состоит из одного электродвигателя для передней оси и двух агрегатов для задней оси. Именно задний тандем решает сразу две задачи: прежде всего, приводит в движение задние колёса, а также активно заботится о вхождении в поворот и имитирует тем самым интеллектуальную систему активного дифференциала. Всё это вместе сообщается при помощи проводов и имеет название Super All-Wheel Control. О мощности пока неслышно ни слова, но раньше говорилось, что её будет достаточно.
За всем следит система искусственного интеллекта, которая, по словам автопроизводителя, расширяет возможности водителя, в состоянии считывать условия дорожного движения и намерения водителя. Автомобиль должен быть проще в эксплуатации и безопаснее, впечатление от вождения переходит на совершенно новый уровень. Сейчас, конечно, всё это звучит хорошо, но, что на самом деле будет представлено на практике, покажет время.