Из-за омологационного теста WLTP на содержание вредных веществ в выхлопе французский автопроизводитель приостановил выпуск хот-хэтча на несколько месяцев. Он получит фильтр твёрдых частиц, но его мощность сохранится.
Моторные рокировки у всех автопроизводителей в самом разгаре: уже с 1 сентября этого года в Европе начнёт действовать новая методология измерения вредных частиц в выхлопных газах под названием WLTP. Давайте навскидку вспомним, скольких моделей это уже коснулось: BMW прекратила производство М3 и вычеркнула из предложения 7-й серии бензиновые двигатели, Audi приостановила производство кроссовера SQ5, а Porsche полностью прекратила приём новых заказов.
Свежей жертвой строгих норм выбросов стал Peugeot 308 GTi. Тем не менее французский автопроизводитель уверяет поклонников, что автомобиль в каталог компании вскоре вернётся. Если всё пойдёт по плану, производственные линии будут остановлены с конца июня до начала октября. Просто если вспомнить недавний сравнительный тест, то этот автомобиль во всём превзошёл Golf GTI Performance.
1,6-литровый двигатель ТНР получит фильтр твёрдых частиц, чтобы соответствовать нормам выбросов WLTP. Хорошей новостью для любителей французского хот-хэтча есть то, что изменения не коснутся мощности, горячий хетчбэк и в модернизированной версии предложит мощность 200 кВт. О других изменениях информация пока не поступала.
Модель, возможно, отправится на сентябрьский автосалон в Париже. Кроме неё, на стенде Peugeot можно будет увидеть 508-ю в версии кузова универсал и следующее поколение модели 2008. Предполагается, что вернётся 208-я, как раз домашняя выставка могла бы стать для этого прекрасной возможностью.