Элитный бренд концерна PSA обновляет своего стареющего лидера продаж DS 3

23.01.2016 18:38

DS Automobiles, элитный бренд компании PSA Peugeot Citroen, наделил хетчбэк DS 3 новым дизайном, лучшей сопряжённостью устройств и новыми версиями двигателей для повышения продаж своего хоть и стареющего, но тем не менее самого ходового автомобиля.

Обновлённая модель DS 3

Обновлённая модель DS 3

Обновлённый DS 3 теперь имеет стилистические правки «парижский шик» марки DS, что ещё больше отличает этот бренд от Citroen, сообщил директор по маркетингу и продажам компании Арно Рибо. Рибо заявил, что модель DS 3 во всяком случае соответствует тому, что конкуренты в сегменте автомобилей класса люкс могут предложить.

PSA сделал DS самостоятельной маркой в 2014 году, после того как она просуществовала в качестве суббренда Citroen на протяжении пяти лет, чтобы повысить рентабельность и склонить на свою сторону клиентов конкурирующих премиум-производителей, таких как Audi.

Изменённая передняя часть нового DS 3 получила обновлённый внешний облик с хромированной отделкой, которая популярна среди китайских потребителей. Модель получает новую решётку радиатора с хромированными элементами отделки. Решётка продолжена в направлении светодиодных фар с помощью двух двойных крыльев, отделанных начисто хромом. Ещё одной новинкой в автомобиле является сенсорный 7-дюймовый экран с возможностью подключения к Apple CarPlay и приложений Android. Дисплей обеспечивает упрощённый доступ к основным функциям транспортного средства. Оборудование безопасности автомобиля теперь включает в себя парковочные датчики вместе с камерами заднего вида спереди и сзади.

В семь вариантов двигателей DS 3 в настоящее время входит и трёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат PSA PureTech 130. Версия Performance выходной мощностью 208 л. с. начнёт поступать в автосалоны после дебюта в марте на Женевском автошоу.

Падение продаж

DS испытывал недостаток в новых продуктах во время финансового кризиса в концерне PSA, и DS 3 уже шесть лет является лидером продаж.

Реализация автомобилей DS на мировых рынках, главным образом, Европы и Китая, снизилась на 14% до 102 335 проданных единиц. Европейские продажи DS упали на 11% до 76 733 проданных машин, а в Китае объём реализации уменьшился на 20% до 21 479 автомашин. Продажи автомобиля DS 3 в европейских автосалонах снизились на 14% до 45 520 единиц в прошлом году.

Автор: Иван Сидоров