Обновлённый DS 3 будет не единственной новинкой этого французского люксового производителя в Женеве. DS подготовил также концепт спортивного автомобиля.
DS работает как независимый бренд с 2014 года, когда он отделился от родительской компании Citroen. Его автомобили часто критикуют за отсутствие роскоши, на что DS решил энергично реагировать. В этом году на автосалоне в Женеве будет представлен автомобиль, достойный производителя машин повышенной комфортности, — купе E-Tense.
В настоящее время это концепт, о серийном производстве DS пока не говорит. Как следует из названия, внутри автомашины скрывается электродвигатель, которым DS намекает на своё участие в чемпионате электрических монопостов Formula E. Электрический силовой агрегат имеет рабочие характеристики 300 кВт мощности и 560 Н·м крутящего момента, что делает его не только очень тихим, но и очень скоростным.
E-Tense удаётся разогнаться в диапазоне скоростей 0–100 км/ч за 4,5 секунды, 1,8-тонный автомобиль может передвигаться с максимально скоростью до 250 км/ч.
Электродвигатель получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной на уровне шасси автомобиля, чтобы понизить центр тяжести. Автопроизводитель утверждает, что E-Tense в смешанном цикле может передвигаться на расстояние до 310 километров без дозарядки, а если двигаться только по городу, то, благодаря рекуперации энергии торможения и низкой скорости, способен преодолевать даже до 360 километров.
Формы автомобиля действительно хороши: E-Tense имеет силуэт, типичный для спортивных авто, — это очень низкий (1,29 м) и широкий автомобиль (2,08 м). В длину машина имеет 4,72 метра.
Выразительная решётка радиатора и фары были вдохновлены концептом Divine, который в 2014 году предложил теперешнее направление дизайна бренда, полностью разработка ещё более потрясная. Сам производитель рассказывает о выразительных формах и плавных линиях. Кроме того, подчёркивается форма светодиодных фар: передние напоминают роскошные часы и ювелирные изделия, в то время как задние поворотники отсылают к оригинальным DS из пятидесятых.
Интерьер хочет объединить французскую элегантность с превосходными материалами. Драпировщикам понадобилось до 800 часов, прежде чем интерьер разработать, испытать и произвести. Как уже принято для автомобилей DS, прошивка сидений напоминает браслет. Отличительным также является использование стали на приборной панели и рулевое колесо в форме тюльпана.
DS при создании E-Tense сотрудничал с другими французскими брендами. Звуковая система с девятью динамиками поставляется компанией Focal, а часовая фирма BRM Chronographes добавила циферблат на центральную консоль, который можно отстегнуть и носить как наручные часы.