Китайский автопроизводитель Techrules привлекла Джорджетто Джуджаро, его сына Фабрицио и компанию L.M.Gianetti, которая специализируется на разработке и производстве, для сотрудничества в создании китайского суперкара.
Techrules на автошоу в Женеве в марте этого года представила пару концептов суперкаров в кузове купе под названием AT96 TREV и GT96 TREV. В первом случае под аббревиатурой AT скрывается Aviation Turbine, во втором случае GT можно разложить как Gas Turbine, в то время как TREV в обоих случаях означает сокращение от Turbine-Recharging Electric Vehicle.
В системе привода обоих прототипов используется небольшая турбина, применяемая для зарядки аккумуляторной батареи, которая обеспечивает питание одного электродвигателя на передней оси и двух электродвигателей на задней оси.
Модель AT96, которая имеет несколько спойлеров, использует авиационный керосин в качестве топлива, в то время как более городская GT96 сжигает биогаз или сжатый природный газ.
Прототип AT96 TREV, как сообщается, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 с, а максимальная скорость концепта приближается к отметке около 350 км/ч, расход топлива при этом составляет около 0,18 литра керосина на 100 км.
По имеющейся информации, Techrules привлечёт для сотрудничества в области разработки и производства Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. Они в прошлом году покинули студию Italdesign, что в настоящее время принадлежит Audi, и теперь будет посвящать время собственным проектам, к ним относятся и китайские суперкары.
В то время как отец и сын Джуджаро будет отвечать за окончательный дизайн серийных моделей AT96 и GT96, компания L.M.Gianetti со штаб-квартирой в Турине поможет с разработкой и настройкой шасси и силовых установок.
Эта итальянская компания ведёт свою историю с 60-х годов прошлого века и в последнее время, например, участвовала в создании Ferrari P4/5 Competizione и функционального концепта Bugatti Vision Gran Turismo.