Dodge для модельного 2018 года подготовил Challenger SRT Hellcat Widebody, который дизайном своего кузова близок к модели SRT Demon и предлагает ещё более быструю езду, чем базовый SRT Hellcat.
Dodge Challenger в своём первом поколении, в отличие от своих ближайших конкурентов Chevrolet Camaro и Ford Mustang, вышел на рынок на рубеже 60-х и 70-х годов. Скоро появится и очередное четвёртое поколение, чья премьера должна произойти в течение 2018 г., а появление на рынке ожидается в модельном 2019 году.
В своём теперешнем виде Dodge Challenger был продемонстрирован как концепт уже в январе 2006-го, а серийная модель вышла в модельном 2008 году. В течение всего периода своего производства машина доступна только как купе, но зато практически с постоянно расширяющимся предложением комплектаций, включающим в себя для модельного 2017 года десять основных уровней оборудования, топ-версией которого является SRT Hellcat с 6,2-литровым, турбированным механическим компрессором двигателем, предлагающим выходную мощность 716 л. с. (527 кВт).
Эта комплектация тем не менее уже сейчас освобождает место значительно более экстремальной новинке, собирающейся возродить обозначение Demon, которое впервые бренд Dodge применил в 1971-м и использовал его к тогдашнему, ещё первому поколению модели Challenger. Новый автомобиль приводится в движение 8-цилиндровым силовым агрегатом с механическим компрессором мощностью 851 л. с. (626 кВт) и может осуществлять разгон в диапазоне от 0 до 96 км/ч всего лишь за 2,3 секунды, SRT Hellcat рядом с ним уже не вызывает такого захватывающего впечатления.
Что изменилось в новинке для модельного 2018 года, которой является представленная версия. От базовой комплектации её отличает сразу бросающиеся в глаза крылья, которые теперь шире на 8,9 см, а под ними 20-дюймовые колёса Devil’s Rim, обутые в шины Pirelli P-Zero размером 305/35 ZR20. К изменениям внешнего вида также относится новый алюминиевый капот и сплиттер под передней частью, который был взят непосредственно из модели SRT Demon.
Новинка от базовой комплектации, кроме своего внешнего вида, отличается также новым электрическим усилителем руля с режимами управления SRT и тормозами Brembo с 15,4-дюймовыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами для передней оси.
Под капотом новая версия имеет, как и более узкая исходная модель, 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель с механическим компрессором, обладающий мощностью 716 л. с. (527 кВт) и крутящим моментом 880 Н·м. Клиенты могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Torqflite.
Dodge сообщает, что новинка по сравнению с базовой версией быстрее и на путь длиной 1,7 мили ему понадобится на 2,0 с меньше. В то же время улучшилось и время в спринте на четверть мили — от 11,2 до 10,9 с. На разгон от 0 до 96 км/ч у более широкой модели уходит 3,4 с, что на 0,1 с меньше, чем у базовой версии. Максимальная скорость новинки составляет почти 314 км/час.
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody попадает к дилерам в третьем квартале этого года, а его цена составит 72 590 американских долларов.