Бизнесмен и филантроп Дэвид С. К. Ли, который сегодня уже является известным коллекционером, питающим слабость к автомобилям марок Ferrari, исполнил одну свою мечту. В результате появился великолепный классический автомобиль с современной технической частью.
В настоящее время в автомобильном мире всё больше модой становятся автомобили, которые под линиями классического автомобиля скрывают современную техническую часть, что доказывает популярность компании Singer Vehicle Design с её Porsche 911 или компании Eagle с её эволюцией модели E-Type марки Jaguar и многих других.
Последним вкладом в эту компанию является автомобиль, названный Monza 3.6 Evo, за появлением которого стоит бизнесмен и филантроп Дэвид С. К. Ли вместе с британской компанией Mototechnique, специализирующейся более сорока лет на ремонте и восстановлении спортивных и суперспортивных автомобилей бренда Ferrari.
Началом всего проекта послужила мечта Дэвида С. К. Ли создать исключительный автомобиль, который войдёт в историю. Целью, в конечном счёте, стала не разработка совершенно нового автомобиля, а превращение Ferrari Dino 246 GTS в современный спортивный автомобиль, которым занялась компания Mototechnique, реализующая уже ранее подобные проекты, но со значительно более скромным бюджетом, чем доступен в настоящее время.
Основой для формирования практически нового авто стал Ferrari Dino 246 GTS 1972 года, которые Дэвид С. К. Ли приобрёл за 260 000 долларов примерно год назад.
Этот автомобиль был компанией Mototechnique полностью разобран и лишен своего V-образного шестицилиндрового двигателя с объёмом 2418 см3 и мощностью 144 кВт (195 л. с.). Вместо этого двигателя появился новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 3586 см3 из Ferrari 360 Modena, который отрегулирован на мощность 294 кВт (400 л. с.) и вращает колёса задней оси с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.
Модернизация, конечно, включает в себя не только установку нового двигателя, но коснулась и ходовой части, кузова и интерьера. В первом случае была модифицирована подвеска, амортизационная и тормозная система, которая использует компоненты модели 360 Modena, спрятанные за новыми 17-дюймовыми колёсными дисками с дизайном, указывающим на оригинальные колёса.
Кузов интересен аэродинамическими крышками основных фар и новым капотом двигателя из углеродного волокна с окном, показывающим восьмицилиндровый двигатель, установленный за сиденьями. Меньше внимания привлекают крылья, адаптированные к большим колёсам. То же самое и в интерьере. На первый взгляд, он полностью соответствует оригиналу, но может похвастаться новыми сиденьями или мелкими деталями в виде элегантно установленного держателя для мобильного телефона.
Полная модернизация обошлась, предположительно, в один миллион долларов, а в результате появился автомобиль, который за названием Monza 3.6 Evo укрывает неизменённые линии и стиль модели Dino 246 GTS в сочетании с мощностью и, прежде всего, ходовыми характеристиками современного спорткара.
Дэвид С. К. Ли не хочет оставлять это творение себе и заявляет, что планирует мелкосерийное производство двадцати пяти подобных авто. В год будет обновляться максимум пять машин.
Видео с Monza 3.6 Evo: