Американский производитель электромобилей обнаружил, что клиенты хотят самую дешёвую модель S. Поэтому в меню возвращается вариант 60.
В рамках очерёдного обновления модельного ряда автопроизводитель Tesla в прошлом году запустил новую версию базовой модели S, что называется S 70D, которая заменила предыдущий вариант S 60. Но через год производитель электромобилей обнаружил, что варианта S 60 с 60-киловатт·часовыми батареями клиентам не хватает, поэтому эта комплектация снова возвращается в меню.
Причиной ностальгии покупателей по S 60 является цена. Может показаться удивительным, но хотя модель S с ценой около 75 000 долларов совсем не является дешёвой, а многие покупатели хотят именно самую низкую цену, а с этим в отношении S 70D как раз есть пробел. Хотя S 70D по сравнению с S 60 предложил большую батарею, больший пробег без дозарядки и привод на все колёса, но в дополнение ко всему соразмерно увеличилась и его цена. За S 70D клиенты платят 75 000 долларов, в то время как S 60 можно приобрести за 66 000.
В обоих случаях это цена без налоговых льгот, которая для домашней штатовской версии автомобиля ещё снижается на дополнительные 7500 $.
Тем не менее если покупатель хочет получить эту скидку, он должен отказаться от кое-какого оборудования. В частности, цену могут увеличить 21-дюймовые колёса за дополнительную плату, функция автопилота, пневматическая подвеска и даже третий ряд сидений. Доплатить придётся и за полный привод, и за увеличенную ёмкость батарей до 75 кВт·ч.
За 66 000 долларов в любом случае клиент получает электрическое транспортное средство с выходной мощностью 235 кВт и крутящим моментом 441 Н·м, которое успевает разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость его составляет 209 км/ч. Пробег без дозарядки автомобиля составляет 338 км. По сравнению с более дорогими версиями показатель действительно несколько хуже, но внутри авто с электромотором всё довольно-таки хорошо.
Комплект оборудования, кроме того, в этом случае также включает в себя очерёдное обновление программного обеспечения, навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, датчики парковки, светодиодные лампы и даже свободный доступ к быстрой зарядке Tesla.
Тем, кому Tesla Model S 60 кажется всё ещё дорогой, придётся подождать предстоящей меньшей Model 3. Первые образцы будут поставлены клиентам к концу 2017 года, причём этот автомобиль будет стоить около 35 000 долларов.