Концепт Cxperience, длина которого составляет почти пять метров, имеет общую мощность 300 л. с., а на электроэнергии может проехать до 60 километров. Это будущее в представлении Citroen!
Citroen для домашнего автосалона в Париже ничего не оставляет на волю случая. Кроме нового поколения хетчбэка C3, самой продаваемой модели бренда, также будет представлен экстравагантный концепт Cxperience, который можно с некоторым преувеличением обозначить как французский Porsche Panamera. Концепт имеет четыре двери, заднюю откидную крышку, роскошный интерьер и не будет громким. Он имеет мощность до 300 л. с., которая выходит из плагин-гибридной технической части.
Дизайн кузова каждый может оценить самостоятельно, тем не менее в тщательной проработке деталей автомобиля в любом случае нельзя отказать. Передние фары выглядят как из другого мира, наружные зеркала заменены камерами, а задняя часть могла бы сделать честь многим суперкарам. Мы видим в ней немного от Lexus LFA, за исключением заднего бампера с двумя выхлопными трубами.
После осмотра интерьера становится ясно, что эра кнопок в случае Citroen является делом прошлого. Передняя панель образуется из хорошего куска дерева, широкого дисплея в центре (диагональ 19 дюймов) и нестандартной приборной панели, в дверях мы находим дисплеи, отображающие видеовыходы внешних камер заднего вида. Рулевое колесо выглядит, как будто у него нет никакой механической связи с рулевой колонкой, а мобильный телефон, наоборот, смотрится, как будто он является неотъемлемой частью полированной центральной консоли. Внутри найдётся место для четырёх пассажиров, в то время как всё становится проще от боковых дверей, которые открываются одна против другой. Просто класс!
Концепт Cxperience имеет 4,85 метра в длину, два метра в ширину, всего 1,37 метра в высоту, три метра колёсной базы и установлен на 22-дюймовых колёсах, о силовой установке мало что известно. Согласно официальной информации, речь идёт о плагин-гибридной установке, состоящей из бензинового двигателя мощностью 150–200 л. с., который дополнен электродвигателем мощностью 80 кВт.
На электроэнергии концепт может проехать до 60 километров, и то благодаря батарее с ёмкостью всего 3 кВт·ч, его зарядка от стандартной домашней сети занимает около 4,5 часа. Конкретные данные о потреблении автопроизводитель не предоставляет. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач нашла своё место между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, электрическая энергия приводит в движение задние колёса. Интересной является подвеска Progressive Hydraulic Cushions, которая заменит уходящую гидропневматическую подвеску.
Видео с концептом Citroen Cxperience: