Chevrolet Corvette ZR1 от Hennessey предлагает более 1200 лошадиных сил

16.12.2017 22:58

Chevrolet Corvette ZR1 в своём последнем поколении все ещё свежая новинка, но это не помешало техасской компании Hennessey Performance Engineering представить подготовленный ею тюнинг для этой машины.

Тюнингованное авто значительно мощнее

Тюнингованное авто значительно мощнее

Суперкар для 2019 модельного года поступит на североамериканский рынок весной следующего года, но тюнеру уже сейчас ясно, какие для этой автомашины произвести улучшения.

Техасская тюнинг-компания для самого экстремального представителя модельного ряда Corvette подготовила сразу три уровня комплектации, которые имеют обозначение НРЕ 850, 1000 и 1200. Используемые числа только показывают, какой мощностью обладает машина после тюнинга, предложенного американской компанией.

Новинка белого цвета

Новинка белого цвета

Базовая модель для 2019 года имеет под капотом турбированный V-образный восьмицилиндровый двигатель LT5 объёмом 6,2 литра, который обладает самой высокой мощностью 765 л. с. (563 кВт) при 6300 об/мин и крутящим моментом 969 Н·м при 4400 об/мин.

В случае первого уровня комплектации с обозначением HPE 850 суперкар будет обладать самой высокой мощностью 862 л. с. и крутящим моментом, который остался той же величины, что и у базовой модели.

Для HPE 1000 максимальная производительность составляет 1014 л. с. и 1310 Н·м.

Изменена выхлопная система

Изменена выхлопная система

Изюминкой предложения является, конечно, HPE 1200 с самой высокой производительностью 1217 л. с. и 1445 Н·м. Эта версия может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,2 с, а её максимальная скорость может быть более 370 км/час.

Техасская тюнинг-компания добилась повышения параметров производительности на всех трёх вариантах при помощи улучшения впрыска и турбонаддува, изменения системы охлаждения, преобразования программного обеспечения блока управления и за счёт новой выхлопной системы. Для самого мощного варианта произошло также увеличение объёма до 7,0 л и использовались полностью новые внутренности двигателя от поршней до клапанов.

Автор: Иван Сидоров