Chevrolet собирается на автосалоне в Детройте в январе 2018 года представить восьмое поколение Corvette. Авто впервые нарушит традицию и в серийное производство поступит с двигателем, расположенным впереди задней оси.
Chevrolet Corvette был в своём нынешнем седьмом поколении представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года, где состоялась премьера купе, а в марте на автосалоне в Женеве в том же году был представлен кабриолет.
Чтобы увидеть новое поколение, нужно дождаться автосалона в Детройте в 2018 году, также стоить ожидать принципиальных изменений в расположении двигателя. Он переместился из-под капота в передней части в центр машины, спереди задней оси. Причин этого фундаментального нарушения традиции, которой придерживается Corvette с момента его создания в пятидесятых годах, существует несколько.
Главной среди них является стремление сильно отличаться от модели Camaro. И хотя они уже отличаются своим дизайном, а в интерьере предлагаются два дополнительных сидения, но своими ходовыми качества Corvette оставляет конкурента далеко позади.
Ещё одной причиной может быть попытка увеличить эксклюзивность самого спортивного Chevrolet и его конкурентоспособность по отношению к современной волне основных суперспортивных представителей брендов Ferrari, Lamborghini, McLaren, а также возможность конкурировать с новой Honda NSX.
Согласно имеющейся информации, именно поэтому восьмое поколение Corvette выйдет с центральномоторной компоновкой двигателя. Впереди задней оси, как предполагается, расположится улучшенная версия нынешнего атмосферного восьмицилиндрового двигателя с объёмом 6,2 литра и мощностью 450–500 л. с. Стоимость автомобиля будет составлять около 80 000 долларов США.
Примерно через год можно ожидать более мощной версии с новым V-образным восьмицилиндровым двигателем. Он будет располагать четырьмя распределительными валами и 32 клапанами. Более подробная информация о его производительности пока недоступна, но цена этой версии может подняться выше 100 000 долларов.
В 2020 году должна выйти ещё более экстремальная версия. Она будет называться Corvette E-Ray, такое название Chevrolet зарегистрировал в прошлом году. Машина будет иметь систему гибридного привода, в которой бензиновому восьмицилиндровому двигателю оказывает помощь электромотор, вращающий колёса передней оси.
На нынешнее седьмое поколение мы можем рассчитывать, как сообщается, до конца 2018 года, именно тогда должно быть прекращено его производство. Ещё до того, как это произойдёт, автопроизводитель тем не менее, проявляя разумную осмотрительность, в следующем году покажет в Детройте более мощную версию, чем текущая Z06, чей восьмицилиндровый турбированный двигатель объёмом 6,2 литра обеспечивает мощность 659 л. с. Самый экстремальный представитель предстоящей C7 может вновь возродить обозначение ZR1.