Вероятно, самый быстрый серийный автомобиль в мире слишком похож на своего предшественника — Veyron. А ведь могло быть иначе.
Bugatti в этом году на Женевском автосалоне, наконец, показал преемника модели Veyron — модель Chiron. По форме это фактически лишь эволюция предшественника, первоначальные планы стилистов предполагали более радикальный дизайн. Автопроизводитель теперь показал, как мог бы выглядеть Широн.
Прилагаемое изображение является делом рук российского дизайнера Александра Селипанова, который наряду с другими стилистами Volkswagen Group, предложил дизайн преемника Veyron. Проект Селипанова понравился больше всего, таким образом, бывший сотрудник Lamborghini был для работы над преемником Veyron.
Селипанов на основе своего проекта в последующем разработал модель, которая была представлена менеджменту Bugatti. Задней и боковым частям руководство автокомпании дало зелёный свет, но переднюю часть нужно было переделать. Футуристические решения с тонкой полоской диодов и большими вентиляционными отверстиями были заменены более консервативным решением с «восемью глазами». Выбранный дизайн ближе к предыдущему Veyron, в то время как оригинал был более схож сзади с Chiron. Несмотря на привлекающую внимание тонкую полоску задних светодиодных фонарей, благодаря которым сзади автомобиль выглядит как из следующего столетия.
Но автор Chiron при создании его форм не мог думать только о грациозности форм, основываясь на собственных ощущениях. Для автомобилей, способных развивать скорость свыше 400 км/ч, куда важнее аэродинамика, и, следовательно, в дизайне Chiron ей было уделено много внимания. Кроме того, в кузове было необходимо иметь достаточное количество отверстий, для того чтобы двигатель и других важных компонентов в достаточной степени охлаждались.
Широн, так же как и Вейрон, можно приобрести в огромном количестве цветовых комбинаций в точном соответствии с предпочтениями клиентов. Если вы хотите выбрать оттенок покрасивее, то синему, традиционному цвету Bugatti, следует предпочесть серебристый. В настоящее время, по мнению директора по дизайну компании Bugatti Ачима Аншета, серебристый Широн наиболее симпатичный. Причину следует искать в том, что в автомобиле не сделали ставку на острые края, а, скорее, скульптурные элементы, которые, по мнению Аншета, лучше всего выделяются в серебре.