BMW официально представила заряженную версию модели X4. Под её капотом работает рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 360 лошадиных сил, который использует компоненты из бескомпромиссных M3/M4.
Первые фотографии нового BMW X4 M40i были выложены в Интернет ещё в прошлые выходные. Однако, сегодня у нас наконец появились все сведения о новинке. Это внедорожник среднего размера (автопроизводитель называет его SAC), который получил спецификацию M Performace и все соответствующие ей элементы. Например, из моделей M3 и M4. Но обо всём по порядку.
Изюминкой под капотом машины стал бензиновый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель xDrive35i. Из своего трёхлитрового объёма он выдаёт относительно обычные 225 кВт (306 лошадиных сил), которые были только частью его реального потенциала. Агрегат нового M40i, кроме шести цилиндров, получит также новый кованый коленчатый вал, поршни с другим дизайном верхних колец, а также лучшие свечи. К этому стоит добавить улучшенную систему впрыска и выпуска, и вы получите 265 кВт (360 лошадиных сил) и 465 Н*м. С весом в 1915 килограмм кроссоверу удаётся разгоняться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/час.
Двигатель по умолчанию работает с восьмиступенчатой механической коробкой передач Steptronic с рычагом переключения под рулём. Трансмиссия передаёт крутящий момент на обе колёсные оси (полный привод xDrive) с предпочтением задней оси. Рука об руку с увеличением производительности идёт переработанное шасси, в котором увеличился развал ведущих колёс и диаметр передних дисков. Также на обеих осях находятся усиленные стабилизаторы и более жёсткие пружины.
Несмотря на интересные технические параметры, BMW X4 M40i обещает расход в смешанном цикле 8,6 л/100 км, что на три десятых литра больше, чем по умолчанию в xDrive35i. Повышению эффективности и снижению выбросов (199 граммов CO2/км) помогла интеграция турбокомпрессора на выхлопных трубах, благодаря чему сократилась фаза прогрева холодного двигателя.