Кроме люксовой «семёрки» с логотипом M и полным приводом, BMW привезёт на автосалон в Женеву подзаряжаемый гибрид 740e.
Шестое поколение G11/G12 7-й серии баварского производителя вырастает до следующей версии. Кроме того, 740e принадлежит к суббренду IPerformance. Мощные плагин-гибриды не снабжаются логотипом M, а некоторые действительно ярые почитатели BMW (пока они всё ещё существуют) не разделяют также и возможности комплектации дизельными двигателями автомобилей с такой эмблемой. В Мюнхене существует понимание, что в ближайшем будущем будет создано ещё одно новообразованное подразделение компании.
Седан имеет под капотом двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, к наличию которого у таких больших «экологических» автомобилей уже нужно привыкнуть. Двигатель предлагает 258 л. с. (190 кВт) и в 400 Н·м при 1250–4800 об/мин. Вместе с электродвигателем 83 кВт и 250 Н·м гибридная приводная система даёт выход 240 кВт (326 л. с.) и 500 Н·м, что на бумаге, конечно же, выглядит неплохо. Как мечта выглядит средний расход топлива 2,1 л/100 км, но известно, что европейские стандарты к этому давно идут.
Коробка передач предложена одна, восьмискоростная Steptronic, кроме того, она непосредственно соединена с электродвигателем. 740e может разгоняться с нуля до сотни в течение 5,6 секунды. Крутящий момент обоих двигателей в стандартном исполнении передаётся только на заднюю ось, но BMW также обещает и полноприводную версию xDrive. Клиенты с традиционными представлениями могут выбирать между двумя вариантами колёсной базы, короткую и длинную версии. 740Le сжигает около двух литров топлива и в спринте на одну десятую секунды медленнее. Литий-ионный аккумулятор имеет ёмкость 9,2 кВт·ч, чисто на электричестве автомобиль имеет запас хода 40 и, соответственно, 37 км; по шоссе на таком виде привода можно добиться максимальной скорости до 140 км/ч. xDrive будет доступна только в варианте с удлинённой базой, ускорение в диапазоне 0–100 км/ч достигается за 5,5 с; расход топлива является идентичным версии 740Le.
Логотип с буквой i размещён впереди каждой передней двери на крыле, слева под крышкой разъёма питания. Вертикальным рёбрам в радиаторной решётке дополнением служит синий цвет, а также посреди десятиспицевых литых дисков, соответственно, размещена эмблема автопроизводителя. Пороги после открытия дверей имеют логотип eDrive, снова частично синий, так же как и задние стойки. Для клиентов, которые купят «полуэлектрическую» семёрку, будет доступно и другое оборудование, которое уже известно владельцам электромобилей и гибридов подразделения i. В основном речь идёт о мобильном приложении, дистанционном управлении Remote и домашнем зарядном устройстве wallbox.
740e и производные версии начнут продавать в июле 2016 года, то есть через четыре месяца после выставочной премьеры, цены в евро автопроизводитель пока не объявлял. В качестве возможных опций находим не только рычаг переключения передач под рулевым колесом и лазерные ходовые огни (в базовой версии светодиоды), но и множество других элементов: обогреваемые и вентилируемые массажные сидения, большой панорамный люк, панель приборов на лобовом стекле, массу систем помощи водителю, в том числе при парковке, и, конечно же, аэродинамический пакет M Sport.