BMW 2 Active Tourer и Gran Tourer обновлены. Налицо небольшие внешние изменения и улучшенные двигатели

12.01.2018 20:27

Обе версии серии 2 прошли одну и ту же омолаживающую процедуру. Кроме новых элементов во внешнем виде, изменения коснулись и используемых технологий.

Пятиместный Active Tourer

Пятиместный Active Tourer

Минивэн мюнхенского автопроизводителя обновлён в этом году в первую очередь. В прошлом году BMW много работала над своими другими моделями: улучшила i3 и i8 и поработала с сериями 1, 2 и 4. Обновлённые версии Active Tourer и Gran Tourer имеют не только дизайнерские изменения экстерьера и интерьера, но и обновлённые двигатели.

Хотя сегмент семейных минивэнов всё больше теряется в тени более популярных кроссоверов, немецкие марки полагаются на эти автомобили. BMW вошла в категорию в 2014 году, чтобы предлагать клиентам предлагать альтернативу Mercedes B-класса.

Согласно последним статистическим данным, BMW до конца 2017 года продала свыше 380 000 автомобилей таких машин. Для немецкой автомобилестроительной компании эти цифры особенно важны. Четыре из пяти клиентов, которые заказали минивэн, покупают автомобиль этой марки впервые.

Семиместный Gran Tourer

Семиместный Gran Tourer

В иерархии моделей никаких существенных изменений не произошло. Active Tourer по-прежнему остаётся пятиместным минивэном, в то время как Gran Tourer — это автомобиль для семи пассажиров с длинной колёсной базой. Спереди находится более заметная решётка и новые фары. Они будут в базовой комплектации галогенные, за дополнительную плату клиенты могут выбирать адаптивные фонари с технологией LED.

Мелкие изменения произошли и в задней части, чтобы она создавала чуть более спортивное впечатление. Новшеством являются более заметные выхлопные трубы, которые у всех четырёхцилиндровых двигателей будут двойными. Список новшеств включает в себя два цвета и шесть вариантов дизайна колёс от 17 до 19 дюймов.

Обе версии модели

Обе версии модели

BMW поработала и над силовыми агрегатами, в рамках модернизации целью было в основном увеличение экономичности. Предложение остаётся тем же, базовым является трёхцилиндровый 1,5-литровый двигатель с мощностью 80 кВт и крутящим моментом 190 Н·м. Клиенты могут выбирать из широкого предложения дизелей и получить даже плагин-гибридный привод. Он сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 100 кВт с электродвигателем (65 кВт), только на электричестве автомобиль может проехать 45 километров. Сообщается о нормированном потреблении в смешанном режиме на уровне до 2,5 литра, от бытовой розетки автомобиль заряжается за два с половиной часа.

Автор: Иван Сидоров