Bentley перейдёт на полностью электрический мотор для Mulsanne, но признаёт, что сохранение «функциональных особенностей» является проблемой.
Bentley Mulsanne нынешнего поколения может получить полностью электрический силовой агрегат, чтобы удовлетворить всё более жёсткие требования мировых нормативных требований по выбросам.
На клиентской презентации новой версии с увеличенной колёсной базой менеджер по производству и сбыту Ханс Хольцгартнер сказал, что полностью электрический силовой агрегат уже на стадии рассмотрения. Он сослался на проектную документацию от китайских производителей права в качестве мотивирующего фактора, который подтолкнёт его в производство.
«Приметой нашего времени является то, что полностью электрический автомобиль является единственным способом попасть в некоторые из городов в Китае, — сказал он. Я бы не сказал, что мы сбрасываем со счетов гибридные двигатели полностью, но получается, что если у вас нет полностью электрического привода, то даже с некоторыми из гибридных приводов вам просто не попасть в некоторые города в Китае».
Хольцгартнер упомянул аналогичные изменения в законодательстве в некоторых частях Европы, Германия является одной из недавних стран, которые озвучили свои намерения поощрять в будущем авто с нулевым уровнем выбросов. Для поставок на эти ключевые рынки использование автомобиля с нынешним бензиновым двигателем V8 было бы неразумным, добавил он.
Отвечая на вопрос, будет ли полностью электрический силовой агрегат соответствовать характеристикам Mulsanne, Хольцгартнер сказал: «Да, абсолютно. Я думаю, что электродвигатель гораздо лучше подходит для больших, тяжёлых, обтекаемых лимузинов, чем для спортивных авто».
По его словам, спортивные автомобили могут замедляться из-за тяжёлых аккумуляторных батарей и теряют характерные особенности при замене высокооборотных двигателей на электродвигатели, но автомобили, задача которых предложить комфортную поездку в роскошных условиях, могут быть улучшены за счёт такого силового агрегата.
«Для авто размером с Mulsanne самое важное всё же крутящий момент, — добавил он. Характеристики производительности электропривода: нагрузка при малых оборотах, почти беззвучная работа, очень ровная — при максимально возможных».
«Нашей целью является сделать так, чтобы было так же интересно водить, как и нынешним Bentley, потому что авто будет работать в практически бесшумном режиме, даже с бензиновым двигателем, и нужно иметь Mulsanne Speed, чтобы ругаться не так часто. В этом и состоит вызов: создать нечто, что было бы настолько же функционально, насколько и хорошо».
Хольцгартнер отметил глубокий ревущий звук двигателя современных Mulsanne, сказав, что он лично бы предпочёл звук V8 всем альтернативным двигателям, таким как W12. Электродвигатель должен каким-то образом предложить что-то, что восполнило бы эту потерю «характера».
Он сказал: «Но для большинства клиентов, особенно въезжающих в крупные города Китая, где приходится долго сидеть в пробке, электрический силовой агрегат подойдёт как нельзя лучше».