Третье поколение Audi TT ещё не уходит, скорее наоборот. Вышла специальная серия в честь 20-летия с момента выпуска первого поколения, и, кроме того, не будет дизельной версии.
Трудно поверить, но с момента выхода первого Audi TT на рынок прошло уже двадцать лет. Это только доказывает, насколько линии первого TT не устаревают. С момента выхода третьего поколения прошло уже немало времени, поэтому автопроизводитель подготовил обновление, которое уже успел немного показать. Никаких радикальных изменений не произошло. Знатоки обратят внимание, что передняя часть изменена, здесь появилась трёхмерная решётка радиатора Singleframe, вдохновляемая новейшими моделями Audi. Больше отверстия для воздухозабора, даже в базовой версии. Обновление коснулось также фар, которые используют светодиодную технологию.
Содержание
Конец дизелей
В трёх вариантах мощности доступны только двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Открывает ряд двигателей TT версия 40 TFSI с выходной мощностью 145 кВт, среднюю позицию в предложении занимает версия 45 TFSI, настроенная на 180 кВт. Базовой является шестиступенчатая механическая коробка передач, за дополнительную плату TT может быть оснащена семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и полным приводом для более мощной версии.
Временной топ-версией является модель TTS, которая производит весьма достойные 225 кВт. Она оснащена исключительно семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом quattro. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, кабриолет на три сотых секунды медленнее.
Интерьер уже не настолько знаменательный, каким он был во время первого выхода авто, когда поразил отсутствием классической доски приборов. Виртуальный кокпит уже является базовым оборудованием и для небольшой Audi A1, поэтому скорее удивит отсутствие дисплея по центру. Но якобы замысел таков, что интерьер максимально ориентирован на водителя, а другой экран будет отвлекать его внимание. Материалы по-прежнему первоклассные, и весьма интересна концепция минимализма. Например, за вентиляционными отверстия системы кондиционирования спрятаны регулировки температуры или обогрева сидений. Жаль, что такое решение в других моделях Audi не прижилось… Организация интерьера — классическая 2 + 2, поэтому на задних сиденьях тоже можно сидеть, но для продолжительного путешествия этого недостаточно.
В купе багажник весьма внушительный и предлагает 305 литров. У родстера тканевая крыша не забирает слишком много места: багажное пространство 280 литров. Кстати, крышу можно сложить всего за 10 секунд, причём на скорости до 50 км/ч.
Особенности для ценителей
По случаю 20-летия запуска первого поколения автопроизводитель подготовил специальную версию TT 20 years. Выйдет только 999 штук, которые вдохновлены концептом Roadster. Поэтому интерьер выполнен в коричневой коже наппа с контрастной строчкой, а на рулевом колесе и на рычаге переключения передач имеется специальная табличка. Особенностью также являются выхлопные трубы из нержавеющей стали и задние OLED-фонари. На выбор есть два варианта цвета лакокрасочного покрытия кузова, причём оба серые.
Немного более доступной моделью будет версия TTS Competition, которая, как вы уже догадались, основана на топ-версии TTS. Она оснащена светодиодными фарами, прочным задним спойлером, красного цвета тормозными суппортами и двадцатидюймовыми колёсными дисками чёрного цвета. Обновлённый Audi TT будет доступен в конце этого года, автопроизводитель начнёт принимать заказы на него в сентябре.
Базовая цена TT Coupe начинается с 35 тысяч евро. Топ-версия TTS Audi будет стоить как минимум 54,5 тысячи евро.