Audi будет собирать электрический кроссовер в Бельгии

21.01.2016 21:00

Audi будет строить новый электрический кроссовер на своём заводе в Бельгии, также в рамках перегруппировки производства выпуск A1 отправляется в Испанию, а изготовление Q3 будет перенесено в Венгрию.

Первый электрический кроссовер Audi будет базироваться на концепте E-tron Quattro, представленном на автосалоне во Франкфурте в прошлом году

Первый электрический кроссовер Audi будет базироваться на концепте E-tron Quattro, представленном на автосалоне во Франкфурте в прошлом году

«Новая модель реализации повысит эффективность производства и усилит соответствующие производственные мощности», — сказал генеральный директор Audi Руперт Стадлер.

Audi переносит производство малолитражного хетчбэка A1 на завод торговой марки Seat, принадлежащей к той же Volkswagen Group, в испанский Марторель, чтобы освободить место для электрокроссовера с питанием от аккумуляторной батареи на предприятии в Брюсселе, Бельгия. Завод также будет производить аккумуляторные батареи, которые будут использованы и для других моделей с электроприводом концерна VW. Производство компактного кроссовера Q3 будет перенесено на завод Audi в венгерский город Дьёр из Мартореля. Все изменения запланированы на 2018 год.

Автопроизводитель также заявляет, что реорганизация превратит один из самых маленьких заводов в Брюсселе, предоставляющий работу приблизительно 2500 сотрудникам, в ключевое предприятие электрических средств передвижения группы Volkswagen.

Конкурирующий с Tesla

Кроссовер с электроприводом будет соперничать с Tesla Model X, сообщил Стадлер на автосалоне во Франкфурте в сентябре, когда бренд представлял концепт модели под названием Е-Tron Quattro.

Серийная модель будет первым электрическим кроссовером компании и расположится в модельном ряду между среднеразмерным Q5 и большим внедорожником Q7. Автопроизводитель не раскрывает название серийной модели, но предполагается, что её назовут Q6.

Концепт E-tron Quattro, вид сзади

Концепт E-tron Quattro, вид сзади

Модель будет иметь пробег без дозарядки 500 км и функцию быстрого заряда для восполнения до 80% своей мощности в течение 25 минут. Модель также будет использовать индукционную технологию для беспроводной медленной зарядки. Машина будет иметь три электрических двигателя, один для передней оси и два для задней. В концепте E-tron Quattro такая комбинация давала общую мощность 320 кВт и время разгона в диапазоне 0–100 км/час, равное 4,6 секунды.

Производитель не комментирует, сколько кроссоверов собирается выпустить на заводе в Брюсселе, ни того, будет ли строить любые другие электромобили здесь. Завод станет ключевым предприятием по производству электрических средств передвижения Volkswagen Group, вот что говорят в компании.

Аэродинамические видоизменения концепта E-Tron Quattro, такие как автоматически регулируемый задний диффузор и камеры, заменяющие зеркала заднего вида, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25. Если в будущем будут внесены необходимые изменения в законодательство, то, скорее всего, автопроизводитель оставит камеры и для серийного автомобиля.

Салон концепта, предшествующего предстоящему серийному электромобилю

Салон концепта, предшествующего предстоящему серийному электромобилю

Audi будет собирать батареи для автомобилей, используя модули гальванического элемента, поставляемые корейскими, специализирующимися на электронике компаниями LG и Samsung. «Составляющие компоненты согласованы», — сказал Стадлер во Франкфурте.

Электродвигатели предстоящей новинки разработаны техническим центром Audi в Венгрии. В результате значительно повышен КПД по сравнению с обычными электродвигателями.

Автор: Иван Сидоров