Новое поколение Alpina B7 представлено официально, и снова это машина, которая поднимает техническую часть и стиль BMW 7-й серии на значительно более высокий уровень.
Alpina во второй половине января этого года показала видео, знакомившее с новым поколением В7, а теперь официально представила новинку до его премьеры на Женевском автосалоне.
Alpina B7 Bi-Turbo в своём последнем виде базируется на BMW 7-й серии с удлинённой колёсной базой, что означает, что его оси разнесены на 3210 мм, а общая длинная составляет 5250 мм, ширина 1902 мм и высота 1491 мм.
Под капотом работает битурбированный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с новыми поршнями, переработанным впрыском, турбонаддувом и охлаждением и новой выхлопной системой собственной разработки Alpina. Двигатель объёмом 4395 см3 имеет мощность 447 кВт (608 л. с.) при 5750–6250 об/мин и крутящий момент 800 Н·м, который доступен в диапазоне 3000–5000 об/мин.
Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP70 Switch-Tronic мощность и крутящий момент передаются на все четыре колеса, что не является для Alpina B7 новинкой, потому что полным приводом уже обладали предыдущие поколения. Как и базовая модель мюнхенской марки, новинка с Бухлоэ имеет несколько режимов движения и особенно Sport дарит незабываемые впечатления.
Более чем пятиметровый седан весом 2110 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с и способен достигать максимальной скорости 310 км/ч. Вместе с динамическими возможностями Alpina демонстрирует расход топлива в комбинированном цикле 10,4 литра на 100 километров пути.
Новый представитель марки тем не менее намеревается не только произвести впечатление своей мощностью, но и комфортом и роскошью в салоне. Комфорт в салоне при любых условиях движения обеспечивается пересмотренным шасси, оснащённым адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и поворотными задними колёсами. По информации самой компании, новинка предлагает исключительный комфорт для длительных поездок, а также уникальную управляемость в поворотах.
Контакт с дорогой обеспечивают стандартные 20-дюймовые колёса Alpina Classic с шинами Michelin Pilot SuperSport размером 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади. На заказ доступны 21-дюймовые кованые диски. Тормозная система использует стальные диски с внутренним охлаждением, передние имеют размер 395×36 мм, а задние 370×24 мм, к ним идут четырёхпоршневые суппорты.
От технической части не отстаёт внешний вид новинки, который опирается на классические элементы дизайна Alpina, в том числе изменённые бамперы и пороги, решётку с активными заслонками, которые регулирует поток воздуха к радиатору.
Огромную порцию роскоши предлагает интерьер стандартной BMW 7-й серии, но Alpina выглядит ещё более роскошной и обязана этим качеству материалов и мастерству изготовления. Используется отличная кожа Lavalin, которую дополняет деревянная отделка, лакированная Piano Black (чёрный рояль). Переделки дождалась электроника, и модель B7 имеет собственную графику приборной панели.
Видео с новым Alpina B7 Bi-Turbo: