Acura использует в следующем месяце автосалон в Детройте, чтобы показать, как компания видит дизайн своих седанов в будущем.
Люксовое подразделение Honda планирует показать автомобиль, который называется Acura Precision, на второй день на Североамериканском международном автосалоне. Концепт Precision был создан дизайн-студией бренда в Калифорнии и будет способствовать установлению будущего направления дизайна компании, в частности, следующего поколения высококачественных роскошных седанов.
Тизер авто демонстрирует гораздо более эффектный профиль, чем автопроизводитель ранее показывал в своих седанах — с длинным капотом и острыми изгибами, простирающимися от переднего крыла до задних фонарей. Рисунок также показывает резкие характерные линии машины, динамическую крышу, узкие удлинённые фары, лихо наклонённое лобовое стекло, а ещё уникальное остекление кабины. Дополнительные детали трудно разобрать, но автомашина, кажется, имеет выступающие наружу крылья и задние фонари с острыми краями.
Концепт не предвещает будущую модель, тогда как многие другие концепты Acura и Honda имеют, сообщают в компании. Скорее всего, это означает, что некоторые находки дизайна автопроизводитель внесёт в следующее поколение своих автомобилей. Немного ещё известно, но, кажется, что следующее поколение ILX, TLX и RLX будет иметь более спортивный и высококлассный дизайн.
Концепт Precision свидетельствует о сильной и чёткой направленности Acura на создание дизайна основной платформы под названием «точность, создающая производительность», сказал Дэйв Марек, креативный директор компании.
Производитель говорит, что хочет укрепить модельный ряд, который не был его сильной стороной в последние годы.
«Мы откровенно испытывали затруднения с седанами», — признался Джон Мендель, исполнительный вице-президент американской Honda в прошлом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан RLX, в частности, был безнадёжный, продано только 3413 штук в 2014 году и его продажи упали ещё на 36% в этом году.
Но не только объём продаж разочаровывает. Автопроизводитель хочет, чтобы его большой седан был истинным флагманом, устанавливая стандарт и задавая тон для остальной части бренда. Именно этого стремится добиться концепт Precision в глазах общественности.
В целом для компании год складывался удачно. Его 160 342 автомобилей, проданных за одиннадцать месяцев этого года, создают 6,9% прирост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Кроссоверы доминируют, но Acura также выиграл от среднеразмерной модели TLX, которая показала хорошие продажи в 2014 году, в то время как большая часть производителей имела снижение продаж в этом классе.
Acura Precision дебютирует 12 января в Детройте.