VW Golf GTI TCR официально: знакомимся с самым быстрым GTI, который не боится соревноваться с моделями R!

10.05.2018 20:59

VW привёз в Австрию концепт самого быстрого Golf GTI. Машина может ехать со скоростью 264 км/ч и получила элементы, которые до сих пор имел только самый крутой Golf R.

Volkswagen Golf GTI TCR

Volkswagen Golf GTI TCR

Volkswagen на мероприятии у австрийского озера Вертерзее (где каждый год встречаются любители знаковых GTI), как правило, представляет несколько привлекательных новинок. В прошлом году это была спортивная версия малого Up! В этом году это Golf GTI TCR, концепт, вдохновлённый миром автоспорта, в частности чемпионатом TCR, в котором немецкий автопроизводитель принимает участие.

Первый эскиз автомобиля Volkswagen выпустил ещё до начала самого мероприятия (проходит с 9 по 12 мая), а теперь поступила первая партия фотографий. Самый мощный GTI получил новый бампер с глянцево-чёрными декоративными элементами, обратите внимание на изменённые боковины с отверстиями для подачи воздуха. В заднем диффузоре доминируют две огромные выхлопные трубы.

Мощный турбированный двигатель

Мощный турбированный двигатель

Цветовая палитра моделей состоит большей частью из оттенков, характерных для GTI, новинкой является специально созданный для этой модели серый цвет с маркетинговым названием Pure. Вместе с белым или красным с таким оттенком можно заказать и крышу в контрастном чёрном цвете. Сиденья в первом ряду также особенные, для экипажа подготовлены спортивные сиденья, обшитые сочетанием микрофибры и ткани. Внешний вид сидения подчёркивает красная средняя часть, красный стежок получило спортивное рулевое колесо. Различные цвета можно также найти на селекторе автомата и ремнях безопасности.

Сердцем автомобиля остаётся по примеру других GTI турбированный двухлитровый мотор, но в GTI TCR он отрегулирован на мощность 213 кВт в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин и крутящий момент 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Крутящий момент через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DSG передаётся на передние колеса, причём автомобиль оснащён и блокировкой дифференциала. Речь идёт о максимальной скорости 250 км/ч, но VW за дополнительную плату отключает электронный ограничитель, что на практике приведёт к увеличению максимального значения скорости до 264 км/ч. Из GTI TCR это самый быстрый Golf GTI, который отправится в серийное производство.

Салон оформлен красным по чёрному

Салон оформлен красным по чёрному

Автомобиль в базовой комплектации поступает на восемнадцатидюймовых колёсах, но за дополнительную плату можно получить и девятнадцатидюймовые, в обоих случаях речь идёт о легкосплавных дисках. За ними скрываются тормозные диски и специальные тормозные суппорты. Частью автомобиля являются два дополнительных радиатора по образцу Golf R. А также выхлопная система получила изменения, она из нержавеющей стали, в том числе двойные наконечники. По желанию можно получить выхлопную систему Akrapovic из титана, которая по сей день также была отличительной чертой моделей R с полным приводом. К этому добавьте ещё на 20 миллиметров сниженную подвеску и адаптивное регулирование шасси со спортивным, комфортным и нормальным режимами.

На европейских рынках автомобиль можно ожидать в конце этого года, кроме того, Volkswagen будет предлагаться и на других континентах.

Автор: Иван Сидоров