Toyota взяла GT86 и сделала из неё таргу с гибридным приводом

06.10.2017 19:22

Об открытой версии купе Toyota GT86 говорят уже долгое время. Кабриолет остаётся в виде концепта, в настоящее время Toyota изучает интерес к тарге.

Тарга Toyota GT86

Тарга Toyota GT86

Токийский автосалон во многих отношениях особенный. Местные автопроизводители всегда представляют на нём смелые творения, которые при представлении в Европе выглядели бы странными или даже безумными. Такие автомобили мы увидим на автошоу и в этом году, в частности Toyota щегольнёт концептом GR HV Sports.

По сильно изменённой передней части со светодиодными фарами можно не узнать, но как только взглянуть на концепт сзади, несмотря на многие изменения, становится ясно, что его базой является хорошо известное нам купе GT86. Передние части были изменены по образцу гоночного спорткара TS050 Hybrid, который размещён в серии World Endurance Championship (WEC). Этим же автомобилем вдохновлён также задний диффузор.

Правда в том, что дизайн GT86 не такой выразительный и многие считают его неинтересным, но этому творению до красоты также далеко. Выразительная задняя часть с минималистскими задними фонарями ещё интересна, но передние части выглядят странно и не очень эстетично. Или, возможно, есть другое мнение?

Сзади узнаётся первооснова в виде купе GT86

Сзади узнаётся первооснова в виде купе GT86

Но изменённый дизайн 4,395-метрового спорткара, окрашенного в матовый чёрный цвет, является не единственным осуществлённым изменением, базовое купе действительно стало таргой. С чего Toyota в конечном счёте всё-таки подготовила GT86 с открытым кузовом? До серийного производства концепта FT-86 Open 2013 года в итоге не дошло, кабриолет, по информации от производителя, не нашёл достаточного количества потенциальных клиентов. И надо было заинтриговать таргой…

Интересной является техническая часть под капотом. К тому же Toyota GR HV Sports является гибридом! Об этом силовом агрегате в отношении GT86 говорят всё чаще и чаще, таким образом автопроизводитель, возможно, уже готовит почву для такой версии. Более подробной информации пока нет, известно только, что он вдохновлён технической частью от TS050 Hybrid и что батареи инженеры расположили в центре автомобиля для снижения центра тяжести и сохранения спортивных ходовых качеств.

Селектор коробки-автомата

Селектор коробки-автомата

Особенностью является коробка переключения передач, из-за гибридного привода GR HV Sports использует коробку-автомат. Но из-за сохранения спортивного характера сохраняется возможность ручного переключения передач, но не с помощью обычных подрулевых лепестков, а с помощью селектора с «зацепной» кулисой, как у механических коробок передач. Всего доступно шесть ступеней.

Toyota GR HV Sports будет официально представлена миру 25 октября, когда начинается токийский автосалон текущего года. И если случится быть в Токио в это время, знайте, что автошоу продлится в выставочном центре Tokyo Big Sight до 5 ноября.

Автор: Иван Сидоров