Суперкар Ultima Evolution добавил мощности и стиля

12.09.2015 18:27

Новинка этого года британского автопроизводителя Ultima Sports имеет, как и его предшественники, все те же предельные возможности, которые в настоящее время дополняются щедрой дозой эксклюзивности.

Эксклюзивный британский суперкар

Эксклюзивный британский суперкар

Ultima Evolution в действительности был показана весной этого года, но только сейчас производитель запустил для всеобщего обозрения официальное видео, которое представляет этот британский суперкар с американским двигателем статически и в действии. И позволяет услышать его восемь цилиндров.

История автопроизводителя Ultima Sports идёт от начала восьмидесятых годов, когда появилось купе Mk1. Именно эта машина вдохновила на создание прототипов группы C и приводимая в действие шестицилиндровым двигателем от Renault 30 она положила начало линейке суперкаров, кульминацией которых является нынешняя модель Evolution. Как купе и кабриолет она напрямую связана с популярными GTR и Can-Am.

Основой является тщательно упорядоченная трубчатая пространственная рама, в ней монтируется все механическая группа, которую покрывает кузов из GRP (стеклопластика) с добавлением углеродных волокон.

Двигатель расположен сзади

Двигатель расположен сзади

Перед задней осью, мощность на которую передаётся с помощью шестиступенчатой механической коробки передач Porsche, установлен атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель Chevrolet объёмом 6,8 литра, который в базовой комплектации никак не блещет — 355 л. с (261 кВт), но в противоположном конце линейки из пятнадцати версий расположен вариант мощностью 1034 л. с. (760 кВт). Его дополняет крутящий момент 1246 Н·м.

Купе в самой мощной версии с турбированным двигателем может похвастаться очень симпатичным значением веса в 950 кг, который дополняют компактные размеры (длина 4000 мм, ширина 1850 мм и высота всего 1070 мм).

Салон отделан кожей и алькантарой

Салон отделан кожей и алькантарой

Ultima Evolution в топ-версии сможет разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 2,3 с, а на разгон от 0 до 160 км/ч понадобиться 4,9 с. Максимальная скорость составляет 386 км/ч, а на выполнение манёвра 0 — 160 км/ч — 0 потребуется 8,8 с.

По сравнению с предыдущими моделями Evolution не имеет того же спартанского вида, обивка выполнена из кожи и алькантары в комбинации с элементами из углеродного волокна. Комплектация включает в себя, среди прочего, парковочные датчики и камеру, кондиционер и мультимедийную систему с навигацией.

Видео с Ultima Evolution от производителя:

Автор: Иван Сидоров