Седан Mercedes-Benz A-Class представлен в версии для Европы

29.07.2018 17:43

Mercedes-Benz раскрывает внешний вид и техническую часть первых версий нового седана A-класса для европейского рынка.

Модификация для европейского рынка

Модификация для европейского рынка

Mercedes-Benz Class A был представлен в своём новом поколении в начале этого года в первую очередь уже традиционно для этой модели как пятидверный хетчбэк. Во время весеннего автомобильного шоу в Пекине к нему присоединился китайский седан с увеличенной колёсной базой, и этот вариант кузова теперь представлен в версии для Европы.

Дизайн и техническая часть седана Mercedes-Benz класса A, конечно же, основываются на родственном хетчбэке и, благодаря линиям кузова, машина имеет сопротивление воздуха 0,22 при общей площади передней части 2,19 м2. Это значение лучше, чем у нынешнего рекордсмена, и делает седан класса A аэродинамически самым успешным автомобилем в мире в серийной версии.

Новинка для европейского рынка сохранила колёсную базу хетчбэка, которая составляет 2,729 м. Автомобиль общей длиной 4,549 м, шириной 1,796 м и высотой 1,446 м имеет высоту 1024 мм над передними сиденьями и 944 мм над задними сиденьями. Ширина салона составляет 1400 мм спереди и 1372 мм сзади. В области колёс — 1457 мм спереди и 1372 мм сзади. Багажник в базовой комплектации рассчитан на 420 литров.

Мультимедийная система с двумя широкоформатными дисплеями

Мультимедийная система с двумя широкоформатными дисплеями

Интерьер авто своим дизайном и комплектацией оборудования следует за родственным хетчбэком, что означает, кроме всего прочего, что он предлагает ту же панель и мультимедийную систему. В зависимости от комплектации оборудования будет предлагаться два семидюймовых дисплея, один семидюймовый дисплей, один 10,25-дюймовый экран или два 10,25-дюймовых экрана. Доступна также мультимедийная система MBUX, которая сможет обрабатывать голосовые команды.

Mercedes-Benz Class A Sedan будет выпущен на европейском рынке сначала в двух версиях. Первой будет A 200 с турбированным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем с объёмом 1332 см3, мощностью 120 кВт (163 л. с.) и крутящим моментом 250 Н·м. А второй будет A 180 d с четырёхцилиндровым турбодизелем с объёмом 1461 см3, мощностью 85 кВт (116 л. с.) крутящим моментом 260 Н·м.

Просторное багажное отделение

Просторное багажное отделение

Автопроизводитель уже сейчас сообщает о комбинированном значении расхода топлива для обеих версий. Для A 200 указывается 5,4–5,2 литра бензина на 100 км, а для A 180 d сообщается о 4,3–4,0 литра дизельного топлива на 100 км. Эти значения относятся к автомобилям, передние колёса которых вращаются благодаря семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением 7G-DGT, но седан, как и хетчбэк в этих версиях, также будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Седан Mercedes-Benz класса A будет официально представлен общественности впервые в первой половине октября на Парижском автосалоне в этом году.

Видео с вариантом авто для Европы:

Автор: Иван Сидоров