Renault Alaskan: французский шарм для японского пикапа

03.07.2016 14:49

Renault показал свой первый внедорожный пикап, который основан на Nissan Navara и должен представлять собой бренд в Южной Америке, Африке и, наконец, Европе.

Новый пикап Alaskan опирается на Nissan Navara

Новый пикап Alaskan опирается на Nissan Navara

Renault запустил в прошлом году в Южной Америке продажи пикапа Duster Orochi, а затем также представил концепт под названием Alaskan, что теперь дождался одноимённого серийного преемника, который должен стать глобальной моделью, что будет поддерживать наступательную продуктовую стратегию бренда.

Дизайн серийного пикапа от прошлогоднего концепта практически неотличим, Alaskan развивает современный стиль своего бренда. Это касается, прежде всего, исполнения передней части, в то время как в области кабины и задней части автомобиля уже ясно видно родственные связи с текущей Nissan Navara.

Alaskan в отличие от родственного пикапа японской марки представлен только с пятиместной кабиной с двумя парами дверей и короткой грузовой платформой. О выходе версий с более короткими четырёх- или всего лишь двухместной кабиной французский автопроизводитель пока ничего не говорит.

Renault во время церемонии открытия серийной версии не представил данные о её внешних размерах, но с точки зрения технической близости с Navara можно рассчитывать на колёсную базу 3150 мм и общую длину более 5100 мм. Французский автопроизводитель между тем подтвердил, что дорожный просвет составляет 230 мм и имеется возможность буксировки прицепа весом до 3,5 тонны.

Автомобиль имеет укорочённую грузовую платформу

Автомобиль имеет укорочённую грузовую платформу

Предложение приводных агрегатов будет варьироваться в зависимости от целевого рынка. Среди первых упоминается турбодизельный двигатель Nissan с четырьмя цилиндрами 2.3 DCI. Он будет доступен в двух вариантах мощности. Первый предлагает 160 л. с., в то время как второй с двойным турбонаддувом имеет мощность 190 л. с.

Кроме пары двигателей, с которыми и Nissan Navara представлен в Европе, Alaskan на выбранном рынке будет доступен с бензиновым четырёхцилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с. и турбодизелями с рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 160 или 190 л. с.

Двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, крутящий момент передаётся на все колёса, но Renault говорит, что будет представлена и комплектация, в которой будет доступен только задний привод.

Интерьер, в отличие от внешнего вида, практически ничем не отличается от Nissan Navara. Приборная панель практически идентична, и наиболее существенным отличием является разве что рулевое колесо. Оборудование будет включать в себя мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный кондиционер и подогрев передних сидений, также будет доступен дистанционный доступ к транспортному средству со стартовой кнопки или системы, которая с помощью четырёх камер предложит рассмотреть машину с высоты птичьего полёта.

От Navara приборная панель отличается разве что рулём

От Navara приборная панель отличается разве что рулём

Renault начнёт продажи пикапа в этом году, сначала в Колумбии, а затем в остальной части Южной Америки. Кроме того, планируется продажа в отдельных странах Африки и частично  в Европе.

Видео с Renault Alaskan:

Автор: Иван Сидоров