Ram Power Wagon остаётся верным своему восьмицилиндровому двигателю

13.02.2016 14:40

Ram Truck для автосалона в Чикаго подготовил премьеру мощного пикапа Power Wagon в версии для 2017 модельного года.

Новая версия пикапа представлена на автошоу в Чикаго

Новая версия пикапа представлена на автошоу в Чикаго

Ram Power Wagon, чья последняя версия представлена в этом году на автосалоне в Чикаго, открывшемся сегодня 13 февраля и который продлится до 21 февраля, является ближайшим конкурентом для Ford F-150 Raptor. Одновременно он опирается на линию мощных пикапов периода 1945–1980 гг., известных в первую очередь на североамериканском рынке благодаря первой версии, которая базировалась на военном ¾-тонном Dodge WC.

Для 2017 модельного года машина, которая базируется на модели Ram 2500 Heavy Duty 4×4 Crew Cab, получила в основном косметические изменения, в то время как техническую часть можно назвать располагающе консервативной.

Интерьер изменился незначительно

Интерьер изменился незначительно

Основные изменения, таким образом, произошли на кузове, с которого исчезла большая часть хрома. В передней части в настоящее время доминирует массивная чёрная решётка, в центре которой название бренда, ещё компания сделала надёжный бампер, за ним скрывается электрическая лебёдка, что может потянуть до 5440 кг, в то время как к самому пикапу можно присоединить прицеп весом до 4550 кг.

Внешний вид модели 2017 года практически от передней части к задней, включая дизайн колёс и графику по бокам, вдохновлён пикапом Dodge Macho Power Wagon с 1979 по 1980 год. Красное лакокрасочное покрытие кузова с моделью Power Wagon связано практически с самого начала, но Ram Truck всем заинтересовавшимся в самой новой версии предлагает выбор из шести вариантов расцветки кузова.

Двигатель остался прежним восьмицилиндровым

Двигатель остался прежним восьмицилиндровым

2017 модельный год также принесёт незначительные изменения в интерьер, которые в основном связаны с используемыми материалами и их цветовым оформлением.

Что касается технической части, то авто остаётся верным атмосферному V-образному восьмицилиндровому двигателю HEMI с объёмом 6,4 литра, мощностью 306 кВт (415 л. с.) и крутящим моментом 581 Н·м. Мощность и крутящий объём передаются на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Новинка оснащена электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов и 17-дюймовыми колёсами, обутыми в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac.

Автор: Иван Сидоров