Новый VW Golf: восьмое поколение уже кружит по Нюрбургрингу!

22.04.2018 20:23

Как будет выглядеть следующий Volkswagen Golf уже восьмого поколения, мы пока не знаем. А что насчёт технической части?

Новый Volkswagen Golf в Нюрбургринге

Новый Volkswagen Golf в Нюрбургринге

Новый выпуск Golf будет немного длиннее (что, впрочем, видно по тестируемому образцу) и в то же время немного шире. Так же как и внешний вид, предположительно, должна измениться кабина. Согласно фотографиям автомобиля, снятым во время испытаний, на первый взгляд другим будет рычаг селектора автоматической коробки передач.

Volkswagen уже подтвердил, что новый Golf мы увидим уже в следующем году. Его производство в Вольфсбурге начнётся уже в июне, что совпадает с новым модельным годом, в нашем случае с 2020-м. Информация о сроках начала производства поступила со встречи 120 ключевых поставщиков комплектующих для нового Golf в начале этого года.

Так выглядит салон автомобиля

Так выглядит салон автомобиля

«Новый Golf привнесёт в компактный класс до сих пор невиданную связь и, прежде всего, дальнейший прогресс в возможностях автономного управления автомобилем», — заявил Карлхайнц Хелл, начальник отдела малых автомобилей марки Volkswagen. На борту будет больше электроники, чем до сих пор, что примерно и ожидалось. На самом деле водитель и пассажиры получат ещё больше, так как будут ещё и системы помощи. В базовой комплектации будет доступен «цифровой кокпит».

И наоборот, основная техническая «оснастка» будет базироваться на существующей модульной технологии MQB. Это означает, что совпадут не только некоторые металлические детали, но и приводные цепи, которые будут использовать уже известные двигатели и коробки передач. Двигатель 1.6 TDI будет заменён меньшим 1.5 TDI, а ещё можно рассчитывать на уже известный 1.5 TSI. Уже теперь можно прочесть о снижении веса автомобиля примерно на 70 килограммов. Этому способствовало более широкое использование облегчённых материалов.

Электронная приборная доска

Электронная приборная доска

Volkswagen также обещает, что новое поколение Golf принесёт в компактный класс 48-вольтовое напряжение бортовой сети в рамках наполовину гибрида, то есть так называемого мягкого. Он должен стать альтернативой дизельным версиям, с предложением которых Volkswagen хочет якобы быть более осторожным.

Для топ-версий GTI и R можно рассчитывать на мощность 250 и, соответственно, 350 лошадиных сил. Выйдет и версия GTE, и, наоборот, на e-Golf, по имеющейся информации, можно не рассчитывать. Как всё будет в итоге, станет понятно в следующем году. Официальная премьера автомобиля состоится осенью на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Автор: Иван Сидоров