Новый BMW Z4 со всех сторон. Есть фотографии авто ещё до премьеры. В том числе нового интерьера

16.08.2018 22:53

Ещё до премьеры в интернете появились первые фотографии нового Z4. Его формы можно увидеть со всех сторон.

Родстер BMW Z4

Родстер BMW Z4

BMW в этом году на автомобильной выставке Concours D’Elegance в американском Пеббл-Бич представит новое поколение родстера Z4, который разрабатывался в сотрудничестве с Toyota. Но ещё до премьеры в интернете начали обращаться его снимки, сначала шпионские фотографии раскрытого автомобиля и теперь несколько официальных фотографий.

Новый Z4 теперь известен со всех сторон, в том числе и его интерьер. Он будет использовать новое поколение полностью цифровой приборной доски, что означает совершенно другую графику, чем до сих пор. В первый раз автопроизводитель представил её в новой серии 8. Интересна и новая система управления iDrive с сенсорными зонами вместо обычных кнопок. Конечно, имеется вместительный экран мультимедийной системы, который визуально напоминает решение Toyota. Эта японская компания на базе Z4 поставит свою с нетерпением ожидаемую Supra.

Интерьер нового родстера

Интерьер нового родстера

Снаружи мюнхенская новинка выглядит очень похожей на представленный в прошлом году одноимённый концепт. Это означает дизайн с ретроэлементами, переднюю часть формируют фары треугольной формы и широкие половинки решётки радиатора. По сравнению с концептом откорректированы лишь детали, вид серийного автомобиля уже не такой агрессивный, обычные и внешние зеркала заднего вида.

BMW Z4 дебютирует в виде спортивной модели M40i, которая будет, по-видимому, топ-вариантом — Z4 M с якобы не в счёт. Согласно официальному заявлению, авто будет приводиться в движение с помощью чрезвычайно мощного рядного бензинового шестицилиндрового двигателя, что, по-видимому, можно перевести как трёхлитровый мотор из X3 M40i мощностью 265 кВт.

Рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель

Рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель

В арсенале Z4 M40i заниженная спортивная подвеска с электронным управлением амортизаторами, по-новому разработанная передняя ось и электронная блокировка заднего дифференциала. Обеспечение безотказного останова за спортивной тормозной системой M.

BMW Z4 (с внутренним обозначением G29) тем не менее будет доступно также с бензиновым двухлитровым мотором с искровым зажиганием (Z4 sDrive30i). Четырёхцилиндровый и шестицилиндровый двигатель использует и родственная Toyota Supra, которая будет построена на той же базе. Связывать её с BMW будут и элементы интерьера, наоборот, кузов будет полностью свой. И не только формой, но и концепций, в то время как Z4 исключительно родстер, Supra — купе.

Автор: Иван Сидоров