McLaren 600LT официально: 592 л. с. с гоночными амбициями и для обычных дорог!

29.06.2018 22:49

Автопроизводитель из Уокинга представляет своё новейшее детище: McLaren 600LT с облегчённым кузовом, более совершенной аэродинамикой и спортивно-элегантным дизайном.

Суперкар McLaren 600LT

Суперкар McLaren 600LT

Британский автопроизводитель показывает миру новую модель 600LT. Новинка, вдохновлённая Mclaren 675LT, является ещё одним продолжателем между LT и должна преуспеть как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе. Особенности автомобиля соответствует и внешний вид: автомобиль имеет на 74 мм удлинённый кузов, более агрессивный внешний вид, изменённый задний диффузор и основательный задний спойлер. Автопроизводитель утверждает, что по сравнению с Mclaren 570S Coupe машина отличается более чем 23% всех деталей.

С этой же моделью британский бренд сравнивает также вес, который уменьшен на немалые 96 килограмм. Поможет этому облегчённая архитектура и кузов из углеродного волокна, которые, помимо снижения веса, обеспечивают оптимальные аэродинамические характеристики. Вишенкой на торте является уникальная выхлопная система с двумя выхлопными отверстиями в верхней части сзади. И якобы они производят потрясающий звук!

Минималистский интерьер ориентирован на гоночные трассы. В наличии сиденья Carbon Fiber Racing, которые впервые можно было увидеть на Mclaren P1, повсюду — хорошая алькантара. Можно получить чрезвычайно лёгкие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, разработанные для McLaren Senna. Команда McLaren Special Operations (MSO) предлагает и другие варианты снижения веса, в том числе крышу и крылья из углеродного волокна. Со всеми этими изменениями McLaren 600LT будет иметь сухой вес всего 1247 килограмм.

Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна

Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна

Спортивному внешнему виду, конечно, соответствует и техническая часть. Модель получила V8 biturbo с рабочим объёмом 3,8 литра, которому досталась усовершенствованная система охлаждения и выхлоп с пониженным противодавлением. Силовой агрегат обеспечивает мощность в 592 лошадиные силы и 620 Н·м крутящего момента.

McLaren, конечно, обещает и фантастическую управляемость, которой способствует переработанная подвеска, облегчённая тормозная система и шины под заказ Pirelli P Zero Trofeo R. Ещё водитель может воспользоваться улучшенным откликом педали газа. Выхлопные трубы расположены прямо за спиной экипажа, чтобы сказочный звук направлялся прямо в кабину.

LT у Mclaren впервые появился для автомобиля F1 GTR в 1997 году, тогда было создано всего девять штук. Британская компания снова оживила идею на женевском автосалоне в 2015 году, где была представлена миру модель 675LT Coupe. Опять с той же философией: сниженный вес, улучшенная аэродинамика, включающая задний спойлер, и, наконец, ориентированность на удовольствие водителя от вождения.

Отверстия выхлопной системы вверху задней части авто

Отверстия выхлопной системы вверху задней части авто

McLaren впоследствии отреагировал на спрос на купе версией Spider, которая позволяет ездить под открытым небом над головой. Ограниченная серия из 500 штук распродана в течение двух недель.

Предложение новейшего детища британской марки также будет строго ограничено. Производство стартует в октябре 2018 года и продлится где-то около 12 месяцев, ручная сборка будет выполняться несколько по-другому, чем в Уокинге. Зависит от наличия и комплектации, тем не менее McLaren утверждает, что цена модели будет начинаться с суммы 185 500 британских фунтов. Событие Pure McLaren Road Traveler День на гоночной трассе под контролем специалистов является частью представления этой модели.

Автор: Иван Сидоров