Это новый Mitsubishi e-Evolution. К радости водителей, используется искусственный интеллект

26.10.2017 19:35

Не так давно были показаны первые фотографии нового концепта от Mitsubishi на автосалоне в Токио. Давайте теперь рассмотрим его со всех сторон!

Новый Mitsubishi e-Evolution

Новый Mitsubishi e-Evolution

Что касается концептов, автопроизводитель Mitsubishi работает над ними очень удачно и хорошо. Не проходит, пожалуй, ни одного года, когда нам не показывают одно из видений относительно близкого будущего, причём одно из них совсем недавно выкристаллизовалось в реальное авто. Речь идёт о концепте XR PHEV II, и с него получился кроссовер Eclipse Cross. В то время как образец 2015 года выглядел совершенно потрясающе, серийная версия более умерена и в некотором роде напоминает Honda HR-V или автомобили Lexus.

Ничто другое, вероятно, не случится и с концептом e-Evolution, очередным автомобилем, который взял себе известное в прошлом название. Не дайте себя запутать, концепт не имеет с потрясающим Evo вообще ничего общего, так же как Eclipse Cross не стал популярным спорткаром, ни просто скоростным. Задачей снова является показать часть своих будущих планов, и нужно однозначно признать, что в отношении дизайна кузова новый концепт — это что-то совершенно завораживающее.

Ультрасовременный салон концепта

Ультрасовременный салон концепта

Японцы умеют создавать дизайн, и это действительно хорошо, потому что в будущем волна популярности кроссоверов только будет расти и кое-кто может в ней просто потеряться. Но e-Evolution очень легко узнать – это SUV-купе с огромным лобовым стеклом, перемещаемыми задними стойками, большими колёсами и задними фонарями, напоминающими лапы хамелеона. И поскольку в настоящее время популярность набирают не только кроссоверы, но также и электромобили, e-Evolution приводится в движение сразу тремя электрическими моторами.

Mitsubishi до сих пор довольно скупа на слова, вся система состоит из одного электродвигателя для передней оси и двух агрегатов для задней оси. Именно задний тандем решает сразу две задачи: прежде всего, приводит в движение задние колёса, а также активно заботится о вхождении в поворот и имитирует тем самым интеллектуальную систему активного дифференциала. Всё это вместе сообщается при помощи проводов и имеет название Super All-Wheel Control. О мощности пока неслышно ни слова, но раньше говорилось, что её будет достаточно.

Система открывания дверей

Система открывания дверей

За всем следит система искусственного интеллекта, которая, по словам автопроизводителя, расширяет возможности водителя, в состоянии считывать условия дорожного движения и намерения водителя. Автомобиль должен быть проще в эксплуатации и безопаснее, впечатление от вождения переходит на совершенно новый уровень. Сейчас, конечно, всё это звучит хорошо, но, что на самом деле будет представлено на практике, покажет время.

Автор: Иван Сидоров