Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody на основе Demon

30.06.2017 15:37

Dodge для модельного 2018 года подготовил Challenger SRT Hellcat Widebody, который дизайном своего кузова близок к модели SRT Demon и предлагает ещё более быструю езду, чем базовый SRT Hellcat.

Новинка будет ещё более быстрой

Новинка будет ещё более быстрой

Dodge Challenger в своём первом поколении, в отличие от своих ближайших конкурентов Chevrolet Camaro и Ford Mustang, вышел на рынок на рубеже 60-х и 70-х годов. Скоро появится и очередное четвёртое поколение, чья премьера должна произойти в течение 2018 г., а появление на рынке ожидается в модельном 2019 году.

В своём теперешнем виде Dodge Challenger был продемонстрирован как концепт уже в январе 2006-го, а серийная модель вышла в модельном 2008 году. В течение всего периода своего производства машина доступна только как купе, но зато практически с постоянно расширяющимся предложением комплектаций, включающим в себя для модельного 2017 года десять основных уровней оборудования, топ-версией которого является SRT Hellcat с 6,2-литровым, турбированным механическим компрессором двигателем, предлагающим выходную мощность 716 л. с. (527 кВт).

20-дюймовые колёса Devil’s Rim

20-дюймовые колёса Devil’s Rim

Эта комплектация тем не менее уже сейчас освобождает место значительно более экстремальной новинке, собирающейся возродить обозначение Demon, которое впервые бренд Dodge применил в 1971-м и использовал его к тогдашнему, ещё первому поколению модели Challenger. Новый автомобиль приводится в движение 8-цилиндровым силовым агрегатом с механическим компрессором мощностью 851 л. с. (626 кВт) и может осуществлять разгон в диапазоне от 0 до 96 км/ч всего лишь за 2,3 секунды, SRT Hellcat рядом с ним уже не вызывает такого захватывающего впечатления.

Что изменилось в новинке для модельного 2018 года, которой является представленная версия. От базовой комплектации её отличает сразу бросающиеся в глаза крылья, которые теперь шире на 8,9 см, а под ними 20-дюймовые колёса Devil’s Rim, обутые в шины Pirelli P-Zero размером 305/35 ZR20. К изменениям внешнего вида также относится новый алюминиевый капот и сплиттер под передней частью, который был взят непосредственно из модели SRT Demon.

Новинка от базовой комплектации, кроме своего внешнего вида, отличается также новым электрическим усилителем руля с режимами управления SRT и тормозами Brembo с 15,4-дюймовыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами для передней оси.

Новая комплектация сзади

Новая комплектация сзади

Под капотом новая версия имеет, как и более узкая исходная модель, 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель с механическим компрессором, обладающий мощностью 716 л. с. (527 кВт) и крутящим моментом 880 Н·м. Клиенты могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Torqflite.

Dodge сообщает, что новинка по сравнению с базовой версией быстрее и на путь длиной 1,7 мили ему понадобится на 2,0 с меньше. В то же время улучшилось и время в спринте на четверть мили — от 11,2 до 10,9 с. На разгон от 0 до 96 км/ч у более широкой модели уходит 3,4 с, что на 0,1 с меньше, чем у базовой версии. Максимальная скорость новинки составляет почти 314 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody попадает к дилерам в третьем квартале этого года, а его цена составит 72 590 американских долларов.

Автор: Иван Сидоров