Citroen C-Aircross: французский концепт кроссовера будущего

07.02.2017 23:04

Французский автопроизводитель представил концепт кроссовера для предстоящего Женевского автосалона. Формами и идейно новинка следует за тем же концептом, показанным в этом же месте два года назад. Осталось и название, только к нему добавилась литера C.

Концепт кроссовера Citroen C-Aircross

Концепт кроссовера Citroen C-Aircross

Aircross уже с 2012 года называется серийная модель с обозначением C4. С технической точки зрения C4 Aircross является автомобилем Mitsubishi ASX со слегка ретушированными формами и другим логотипом. Aircross тем не менее есть нечто совершенно иное. Да, это все ещё автомобиль в категории SUV, но исключительно в соответствии с пожеланиями французов.

Новый концепт C-Aircross зрительно опирается, если верить опубликованным снимкам, нас предыдущий концепт Aircross 2015 года, который также был на выставке в Женеве. За обозначением C скрывается дальнейшее развитие дизайнерского стиля современных серийных моделей бренда. Речь идёт в основном о машине C4 Cactus, а также о нынешнем, уже третьем поколении серии С3. С теоретической точки зрения, так или несколько иначе мог выглядеть в будущем кроссовер, полученный из С3, фактически идя параллельно с Peugeot 2008.

Приборная панель и овальный руль

Приборная панель и овальный руль

Так что же в машине можно увидеть нового? Обращает на себя внимание особенный дизайн кузова, в котором поверхности перекрываются выразительными и, следовательно, более жёсткими элементами, а те дополнительно поддерживаются интересными цветовыми сочетаниями. Нет недостатка в блестящих аксессуарах и других декоративных «изюминках». Производитель ещё опубликовал размеры: автомобиль имеет длину 4150 мм, ширину 1740 мм и высоту 1630 мм. Спереди привлекают фары дневного света, встроенные в решётку радиатора, которые решены отдельно от основных фар. Сзади светодиодные фонари с пространственным эффектом. Каждая к тому же из трёх отдельных частей.

Только передний привод?

Что это просто концепт, внутри становится ещё более очевидно, чем снаружи кабины. Сначала «попадает на глаза» овальный руль. Футуристическая приборная панель, в соответствии с информацией от Citroen, сделана из одного куска. Да и сочетания цветов: серый с оранжевыми элементами. Естественно, есть сенсорный экран с диагональю 12 дюймов, а также для концепта обязательный HUD (Head-Up Display) и другие аксессуары. В то время как снаружи транспортное средство явно выступает в качестве концепта, но с виденьем относительно близким к моменту начала производства, кабина имеет ещё больше авангарда. Это также доказывают сиденья, сконструированные таким образом, что как бы окружают пассажира.

О технической части многое ещё неизвестно. Пожалуй, интерес вызывает привод. Автомобиль должен быть оснащён электронной системой Grip Control, которую мы знаем из Peugeot. В C-Aircross предлагается пять режимов движения, каждый из которых водитель может выбрать с помощью регулятора на центральной панели приборной доски. Это говорит о том, что новинка имеет только передний привод. Что по сравнению с серийным C4 Aircross является явным шагом назад.

Новые сиденья автомобиля

Новые сиденья автомобиля

Режим «Стандарт» применяется при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Следующий за ним «Песок» для езды по неасфальтированной местности. Ещё выше режим «Бездорожье», который может заменить самоблокирующийся дифференциал. Вслед за ним «Снег», который водители смогут оценить зимой, и, наконец, режим ESP off — его активация выключит систему стабилизации. Это относится, например, к случаю, когда транспортное средство входит в зацепление со снежным покрытием. Это при пробуксовке колёс довольно удобно. ESP вместе с тем всегда активируется, когда автомобиль достигает 50 км/ч. Как автомобиль будет на самом деле действовать в зависимости от условий окружающей среды, вы сможете посмотреть на стенде Citroen на предстоящем автосалоне в Женеве.

Видео с концептом Citroen C-Aircross:

Автор: Иван Сидоров