Cadillac продемонстрировал концепт Escala, представляющий новое направление дизайна

20.08.2016 11:20

Концепт Escala выполнен на основе CT6. Концепт задуман как лифтбэк и имеет кузов длиннее, чем у автомобиля-донора.

Концепт Cadillac Escala

Концепт Cadillac Escala

Cadillac сделал четверг немного особенным: он использовал Pebble Beach Concours d’Elegance, чтобы представить концепт, который имеет все шансы попасть в производство.

Люксовое подразделение GM впервые представило полноразмерный четырёхдверный седан Escala. Автомобиль идёт по следам предыдущих концептов Cadillac, которые также дебютировали в Пеббл-Бич: кабриолет Ciel в 2011 году и Elmiraj в 2013-м.

Перед Эскалой стоит двойная задача, как утверждает генеральный директор бренда Йохан де Нишен.

В первую очередь показать, в каком направлении дизайна движется Cadillac: машина анонсирует новый внешний вид, который автопроизводитель в ближайшее время продемонстрирует и на серийных моделях.

В отличие от CT6, на которой базируется Escala, концепт сконструирован как лифтбэк и имеет кузов примерно на 15 см длиннее автомобиля-донора.

Роскошный салон концепта

Роскошный салон концепта

Дизайн узких фар и расширяющихся задних фонарей представляет собой радикальное отличие от нынешнего стиля бренда, хотя нижняя полоса Эскалы напоминает серийные модели.

Внутри Escala обещает двойственный дизайн, предлагая современные технологии с тремя изогнутыми цифровых экранов из органических светодиодов для водителя и переднего пассажира, а задние сиденья ориентированы на релаксацию.

Информационно-развлекательная система нового прототипа также содержит в себе настройки подключения с помощью голосовых команд и управление жестами.

Escala (по-испански значит «масштабный», а не Escalade с отсечённым окончанием) также предназначен, чтобы сообщить о намерениях Cadillac перейти в более премиальную категорию.

Вместительное багажное отделение лифтбэка

Вместительное багажное отделение лифтбэка

«В зависимости от того, как будет развиваться сегмента рынка для больших роскошных седанов, Escala представляет собой потенциальное дополнение к нашему существующему плану выпуска машин», — сказал де Нишен.

Автомобиль сконструирован на той же заднеприводной платформе, что лежит в основе нынешней версии седана CT6. В качестве привода используется предсерийный 4,2-литровый твин-турбированный двигатель V-8, который Cadillac разрабатывает в настоящее время для серийного использования в будущем.

Подробности, с какими именно разнообразными функциями и компонентам серийный Cadillac на самом деле появится на рынке, не были раскрыты.

Автор: Иван Сидоров