BMW раскрывает детали концепта iX3. Это электромобиль без привычной решётки радиатора!

26.04.2018 19:55

До выхода чисто электрической версии BMW X3 концепт очень близок к серийной версии. Предлагается мощность в 200 кВт.

Концепт BMW iX3

Концепт BMW iX3

Если многие автопроизводители сегодня только раскрывают свои планы на массовую разработку в области электрического привода, то BMW с помощью своего подразделения BMW i на шаг впереди их. А ещё в Мюнхене готовят новые электромобили, что доказывает показанный в Пекине BMW iX3 Concept.

Его главное преимущество — это уже пятое для BMW поколение электрического привода. Его ключевым достоинством является, кроме более мощных аккумуляторов, группирование электродвигателя, коробки передач и управляющей электроники в один, по-новому сформированный силовой агрегат, что облегчает установку системы на различные платформы шасси.

Колёсные диски призваны улучшить аэродинамику

Колёсные диски призваны улучшить аэродинамику

Результатом является не только большая мощность и запас хода такого электромобиля, но также более компактная и лёгкая техническая часть, которая не ограничивает внутреннее пространство и не увеличивает вес автомобиля. BMW подчёркивает, что электродвигатель не нуждается в каких-либо дефицитных металлах, поэтому производителю не придётся решать сложности с их доступностью.

А именно в отношении BMW iX3 Concept речь идёт об электродвигателе мощностью 200 кВт, который питается от аккумулятора с доступной ёмкостью более 70 кВт·ч. Её автомобилю хватит, чтобы на одной зарядке проехать более чем 400 километров (в соответствии с измерительным циклом WLTP).

Задняя часть электромобиля

Задняя часть электромобиля

Преимуществом также является оптимизированная зарядка аккумулятора. Систему хранения электрической энергии характеризует блок управления новой разработки, делающий возможной быструю зарядку при номинальной мощности 150 кВт. Таким способом можно зарядить аккумулятор всего за 30 минут.

С точки зрения дизайна iX3 Concept по сравнению с обычным X3 отличается, главным образом, своей передней частью. Автомобиль матово-серебристого цвета фактически потерял уникальную для бренда решётку радиатора из двух половинок, которые у концепта образуют одно целое. Результатом являются линии, очень похожие на некоторые модели Kia, например Stinger. Легкосплавные колёсные диски оптимизированы с точки зрения аэродинамики, в то время как кузов украшают соответствующие логотипы подразделения BMW i.

Ранее анонсированный концепт уже близок к серийной версии, которая запланирована на 2020 год. Она подтверждена для китайского рынка, для которого будет выпускаться на заводе в Шеньяне в сотрудничестве с автопроизводителем Brilliance Automotive.

Автор: Иван Сидоров