BMW 5 Touring на базе седана нового поколения

05.02.2017 22:57

Седьмое поколение пятой серии из Мюнхена после введения в прошлом году классического четырёхдверного седана наконец-то дождалось выхода более практичной конструкции в кузове типа универсал.

Универсал BMW 5 Touring

Универсал BMW 5 Touring

Осенью прошлого года автопроизводитель BMW представил и впоследствии вывел на рынок седьмое поколение своей 5-й серии в исполнении кузова седан, а теперь продолжает уже с универсалом. Она является составной частью предложения серии 5 от третьего поколения с 1987 по 1996 г. с внутренним обозначением E34.

«BMW 5 Touring был разработан специально для европейского рынка, где последние 25 лет пользуется необычайной популярностью. Я уверен, что практичность этого нового пятого поколения будет востребована среди клиентов, которые оценят типичную вместительность BMW 5 Touring, изменяемый объём багажного отделения в сочетании с элегантным внешним видом и в конечном счёте динамику вождения, типичные для BMW, как ещё более успешные», — заявил Ян Робертсон, член правления BMW AG, курирующий продажи и исследования рынка.

Выставочная премьера этой новинки пройдёт в этом году на Женевском автошоу в марте. С момента её выхода в июне 2017 года клиентам будут доступны четыре двигателя последнего поколения от BMW Group, а интеллектуальный полный привод BMW xDrive с самого начала предлагается в комбинации с двумя двигателями. Другие варианты как с классическим задним приводом, так и полным приводом пополнят модельный ряд в течение этого года.

BMW 5 Touring с колёсной базой 2,975 м, общей длиной 4943 мм, шириной 1868 мм и высотой 1498 мм, как и седан, создавался на модульной платформе под названием CLAR, и с учётом использования концепции BMW EfficientLightweight, использующей комбинацию облегчённых материалов (алюминий, магний и высокопрочная сталь), удалось добиться значительного снижения веса, если сравнивать с предшествующими версиями, при одновременном улучшении прочности всего кузова и жёсткости при кручении.

Багажное отделение универсала достаточно вместительное

Багажное отделение универсала достаточно вместительное

Использование таких материалов вместе с оптимизированными силовыми агрегатами и аэродинамикой, по мнению автомобилестроителя, стоит и за снижением расхода топлива и выбросов CO2 на 11% в сравнении с предыдущим поколением 5 Touring.

Для нового универсала является стандартной задняя пневматическая подвеска с автоматическим поддержанием дорожного просвета. В списке дополнительного оборудования фигурируют и активные амортизаторы Dynamic Damper Control, адаптивные стабилизаторы Adaptive Drive, встроенное активное рулевое управление Integral Active Steering (теперь доступное в комбинации с полным приводом xDrive) и спортивное шасси M на 10 мм более низким дорожным просветом.

Дизайн нового 5 Touring на базе родственного седана создаёт спортивное, а также элегантное впечатление. Светодиодные дневные ходовые огни, а также основные фары дальнего и ближнего света входят в базовую комплектацию машины. Адаптивные LED-фары с функцией изменения распределения светового луча и неслепящей системой помощи для дальнего света под названием BMW Selective Beam, действующей при дальности пучка света до 500 метров, являются составной частью дополнительного оснащения.

На видео демонстрируется дизайн внешнего вида BMW 5 Series:

Как экстерьер, так и интерьер выполнен на основе седана, но принципиальная разница, конечно, в багажном отделении, объём которого вырос с 570 до 1700 литров. Полезная нагрузка в зависимости от комплектации увеличилась до 120 кг (720–730 кг).

В универсальность машины также вносят свой вклад и практические детали, такие как, например, возможность складной спинки делиться в соотношении 40:20:40, электрический привод дистанционного выезда спинки задних сидений (управляется нажатием кнопки в багажном отделении), отдельно открываемое заднее стекло и автоматическое открывание двери багажного отделения, которая может быть оборудована дополнительным бесконтактным открыванием и закрыванием.

Предложение силовых агрегатов при своём выходе на рынок в июне 2017 г. будет состоять из четырёх бензиновых и дизельных моторов с четырьмя и шестью цилиндрами с задним приводом и интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. Системой SCR комплектуется базовая версия всех вариантов на дизельном топливе.

BMW 5 Touring в своём самом новом поколении, как и седан, также насыщен электронными помощниками, задача которых состоит в упрощении управления, улучшении комфортности поездки и, конечно же, в увеличении уровня активной безопасности.

Новинка предлагает, например, новейшее поколение информационно-развлекательной системы IDrive с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Системы автомобиля управляются с помощью регуляторов, сенсорного экрана, голосовых или жестовых команд BMW. Большая «мозаика» управления показывает основное меню, обновляемое в реальном времени, и может организовываться в соответствии с пользовательскими требованиями.

Видео с автомобилем BMW 5 Series Touring в движении:

Цветной BMW Head-Up Display присутствует здесь уже в третьем поколении и имеет больший на 70% экран с полным разрешением.

Обширный выбор систем-помощников представляет собой ещё один шаг на пути к автономному управлению. Например, программы-ассистенты управления и удержания полосы движения могут работать в диапазоне скоростей до 210 км/ч.

Другими новыми системами-помощниками являются: программа-ассистент при смене полосы движения и интеллектуальная скоростная система помощи (ограничивающая скорость для автоматического круиз-контроля), помощь в манёврах уклонения, система, предупреждающая об автотранспортных средствах, двигающихся со стороны, система предупреждения Priority Warning, система-помощник при движении в полосе, активно защищающая от сторонних воздействий. О приближающейся опасности предупредят связанные авто фирмы BMW.

Оформление салона универсала в целом такое же, как у седана

Оформление салона универсала в целом такое же, как у седана

Дисплей Key делает возможным применение такой функции, как парковка на дальнем расстоянии, с помощью которой можно поставить автомашину на очень ограниченном парковочном пространстве.

Понятно, что имеется также возможность подключения с широким применением служб BMW ConnectedDrive, включая BMW Connected Onboard. Такие бортовые службы, как ParkNow и On-Street Parking Information (OSPI) должны помочь с поиском парковочного места для авто. С помощью Microsoft Exchange можно синхронизировать календарь, контакты и сообщения электронной почты.

BMW 5 Touring предлагает осуществить полностью беспроводное подключение для смартфонов через индуктивное зарядное устройство, Apple CarPlay и Wi-Fi в количестве до 10 устройств. По желанию клиента становится доступной аудиосистема объёмного звучания фирмы Bowers & Wilkins Diamond с высокочастотными динамиками, изготовленными с чистых синтетических алмазов, имеющая великолепный звук и обладающая мощностью 1400 Вт.

Видео дизайна интерьера BMW 5 Series Touring:

Автор: Иван Сидоров