Aston Martin Valkyrie приблизился к финальному виду и показал свой интерьер

15.07.2017 16:00

Aston Martin представил современную версию проекта Valkyrie и заострил внимание на некоторых элементах в его дизайне и комплектации. Будущие владельцы на самом деле ожидают его с нетерпением!

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie ещё как AM-RB 001 был раскрыт в начале июня прошлого года, но, кроме самого дизайна, не было опубликовано достаточно информации о его технической части и оформлении интерьера.

В конце 2016 года Марек Райхман, директор по дизайну бренда Aston Martin, уже рассказывал о технической части и дизайне и представил ряд интересных цифр, в том числе максимальное значение мощности, которое должно составить около 1000 л. с. (746 кВт).

Aston Martin Valkyrie в своём нынешнем виде отличается от прошлого исполнения, прежде всего, в плане передней части, и причина не только в пополнившейся фарами передней части. Они, кстати, благодаря использованию сложных алюминиевых рамок для их крепления на 30–40 легче, чем самые лёгкие фары нынешних серийных моделей британской марки.

Изменения в передней части автомобиля тем не менее связаны не только с установкой дополнительных фар, но за ними стоит и стремление улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Благодаря этому теперь передняя часть тоньше, в то время как спойлер, расположенный под ней, имеет большие размеры.

Двери открываются вверх

Двери открываются вверх

В том же стиле, что и спереди, были сделаны изменения в линиях автомобиля сбоку и сзади. То есть в этом случае Aston Martin уделяет внимание используемому решению в отношении задних фонарей и, прежде всего, стоп-сигналов, которые расположены в высшей точке рёбер воздухозаборников. Это освещение, которое образуется красным диодом, имеет всего лишь 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту, что делает его самым маленьким стоп-сигналом такого вида в мире.

Что касается внешнего вида, то привлекает алюминиевая эмблема, химически вытравленная, автопроизводителя Aston Martin спереди толщиной всего в 70 микрон, что на 30 процентов меньше, чем толщина человеческого волоса. По сравнению с обычными эмблемами, используемыми на других моделях бренда, такое исполнение на поразительные 99,4 процента легче.

Салон Aston Martin Valkyrie, в который можно попасть через двери, что раскрываются вверх, впечатляет своей минималистской концепцией, сочетанием видимой структуры углеродного волокна с кожей и особенно рулём. Он съёмный, и на нём сосредоточены все важные элементы управления и OLED-дисплей, на котором отображаются важные оперативные данные. Перед пассажиром имеется большой экран мультимедийной системы, в то время как пара небольших дисплеев в передней стойке заменяют внешние зеркала заднего вида.

Aston Martin Valkyrie сзади

Aston Martin Valkyrie сзади

Aston Martin в отношении интерьера отмечает, что пространство салона никак нельзя назвать стеснённым и за руль может легко усесться и водитель двухметрового роста. В базовой комплектации здесь будут четырёхточечные ремни безопасности, а по запросу будут доступны и шеститочечные ремни безопасности.

По более ранним сообщениям, автомобиль в своей основе имеет монокок из композитных материалов, оснащён установленным перед задней осью атмосферным V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объёмом где-то между 6,0 и 7,0 л с максимальными оборотами около 9500 об/мин, предлагающим выходную мощность около 1000 л. с. (746 кВт) и передающим крутящий момент на задние колёса через секвентальную коробку передач.

С двенадцатицилиндровым двигателем слаженно работает система рекуперации кинетической энергии, вдохновляемая технической частью Formula 1. Она, как сообщается, обеспечивает ещё 81,5 л. с. (60 кВт) и работает как большой конденсатор.

Aston Martin Valkyrie в своей серийной версии благодаря использованию углепластика, кевлара, титана, алюминиевых сплавов и до деталей продуманной конструкции отличается весом, который колеблется в пределах около 1000 кг. Благодаря проработанной аэродинамике не будет проблемой максимальная скорость более 400 км/ч и сумасшедшие боковые перегрузки в 4,5g!

Автор: Иван Сидоров