Шведская марка продолжает новую стратегию презентации своих новых моделей. После пропуска некоторых традиционных выставок она не участвует и в престижном Женевском автосалоне.
С приближением Парижского автосалона в этом году всё больше и больше указывает на то, что на традиционные автовыставки отдельных производителей уже не тянет. В конце концов, в этом году некогда крупнейший автосалон мира пропускает Fiat, Ford, Nissan и Volkswagen, то есть самые основные марки. Женевская автовыставка тенденции падения интереса автопроизводителей к автошоу до сих пор избегала, но с ней уже также перестают считаться.
Уже в этом году его пропустил Opel, который своё отсутствие объяснил в первую очередь тем, что не имел представить чего-то нового. В следующем году в Palexpo будет отсутствовать Volvo, у которого другие причины. Его руководство хочет, короче говоря, представлять автомобили иначе.
«Текущие изменения в автомобильной промышленности создают новые аудитории для автомобилей Volvo и новые способы сбыта продукции. Автоматическое участие в традиционных отраслевых мероприятиях уже нежизнеспособно, мы должны настроить наши связи на основе того, как пополняются наши отчёты, сроки и характер техники, которую мы представляем», — объясняет это решение Бьорн Аннвол, старший вице-президент Volvo по стратегии бренда и продажам.
Volvo также продолжает свою стратегию отказа от классических выставок. Уже в 2015 году компания пропустила Франкфуртский автосалон и с тех пор чеканила свои презентации только на одной большой выставке в году на этом континенте — в Европе выбор пал на Женеву. Другие традиционные автошоу во Франкфурте или Париже, наоборот, фирма пропускала, впрочем, на Mondial de l’Auto она не будет и в этом году. Вместо этого бренд решил представлять свои автомобили на небольших выставках и, возможно, собственных мероприятиях, на которых легче дотянуться до целевой группы клиентов.
Но в будущем автопроизводитель возвращение в Женеву не исключает. «Мы не говорим, что больше никогда не вернёмся на автошоу. Мы предполагаем, что специализированные мероприятия, такие как Женевский автосалон, будут далее развиваться и мы вернёмся», — заявляет Аннвол.
Если в последнее время казалось, что Женевский автосалон не сильно тревожиться о заинтересованности автопроизводителей в самопрезентации, как другие выставки, но в будущем это может измениться. Так, и в Palexpo многие производители могут отсутствовать, как и на других традиционных автошоу. В этом году в Париже, кроме вышеупомянутых, не будут представлены Jeep, Subaru и Mazda, на январском автошоу в Детройте, в свою очередь, мы не увидим стенда ни одной марки из немецкой премиальной тройки, Audi, BMW и Mercedes-Benz выставку решили пропустить. Автовыставка NAIAS по временным рамкам совпадает с выставкой электроники CES в Лас-Вегасе, где производители представляют свои технические новинки. BMW также сообщил, что на домашнем Франкфуртском автошоу в 2019 году будет представлена значительно более камерно, чем в предыдущие годы.