Lexus повёл себя очень смело: новый люксовый автомобиль в кузове купе с первоначальным концептом практически идентичны. А ещё имеется атмосферный восьмицилиндровый двигатель.

Lexus LC 500 на презентации в Детройте
Конечно, концепт Lexus LF-LC откровенно взволновал, но, глядя на очевидную дизайнерскую смелость в моделях IS и NX, ожидалось, что серийный автомобиль для консервативной богатой клиентуры инженеры сделают ещё круче. Этого не произошло, но машина и так хороша. Передняя часть практически совпадает, в то время как сзади лишь уменьшились фары в форме буквы L изменён зазор на крышке багажника, а также изменилась форма бампера. Сохранились даже размер и форма 21-дюймовых колёс (в базовой комплектации двадцатидюймовые).
Кажется только, что потребитель должен попрощаться с панорамной крышей, Lexus об этом ещё пока не говорит, но на фотографиях машины видно карбоновую крышу, вполне возможно, что она будет в качестве дополнительной функции в комплектации. А вот где нельзя сказать, что Lexus ничего не сделал, так это интерьер. Здесь, в свою очередь, от первоначального концепта не сохранилось ничего, кроме, пожалуй, приборной панели с тахометром в центре и определённым напоминанием концепта является пассажирский поручень на центральной консоли.

От концепта в интерьере мало что осталось
В то время как Lexus LC 500 вызывающе заманчив, техническая часть остаётся очень старомодной. В качестве силового агрегата используется старый добрый V-образный восьмицилиндровый 5,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 474 л. с. и крутящим моментом 527 Н•м. Благодаря сиденьям с перфорированной обивкой при полном нажатии педали газа 2000 оборотов в минуту не будут напрягать, но опять же вознаградят традиционная точность управления и скорость реагирования. Мощность двигателя передаётся на задние колёса через новую десятиступенчатую коробку-автомат. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час менее чем за 4,5 секунды.

Немного старомодный атмосферный восьмицилиндровый двигатель новинки
Lexus рекламирует у автомобиля низкий центр тяжести, скорость переключения АКПП на уровне коробки с двумя сцеплениями, вес и размеры меньшие, чем в предшествующем V8. О том, что японцы в автомобиле на самом деле выиграли, говорит тот факт, что люксовое купе имеет благодаря распределению веса аккумуляторы, размещённые в задней части. Наверное, не так приятно, если автомобиль не имеет резерва, поэтому LC 500 имеет шины, остающиеся в работе после прокола, и всем хорошо известно, что такая резина с качеством езды на уровне BMW. С ними Lexus будет ещё лучше.
Видео с Lexus LC 500: