Производитель родстеров и купе Wiesmann официально объявил, что его менеджмент подписал контракт с представителями BMW AG о разработке и поставках V-образного восьмицилиндрового двигателя производства подразделения BMW M GmbH.

Модель GT MF5
Мелкосерийный производитель автомобилей марки Wiesmann после объявления банкротства в августе 2013 года и прекращения производства в марте следующего года медленно поднимается из пепла. Осенью 2015 года в компанию вошли в качестве инвесторов братья Рэйн и Сахир Берри из Великобритании, и в прошлом году было подтверждено, что компания работает над новой моделью.
В настоящее время компания, которая теперь выступает под официальным названием Wiesmann Sports Cars GmbH и по-прежнему находится в немецком Дюльмене, через пресс-релиз, выпущенный 10 октября этого года, объявляет о том, что между её руководством и представителями BMW AG был подписан контракт о разработке и поставках V-образного восьмицилиндрового двигателя из ассортимента подразделения BMW M GmbH.
Марио Спитзнер, генеральный директор компании Wiesmann Sports Cars GmbH, который подписался под контрактом, говорит, что это важный этап для спортивных автомобилей марки Wiesmann и сотрудничество с BMW AG является серьёзной базой для их дальнейшего развития.

Родстер GT MF4-S
Точная дата выхода новой модели Wiesmann на рынок, по информации компании, будет объявлена позже, и за официальным заявлением, конечно же, следуют неофициальные сообщения, которые спекулируют на теме версии предстоящей новинки.
По слухам, автопроизводитель начнёт оттуда, где несколько лет назад закончил, и предложит двухместный родстер и купе с двигателем спереди и задним приводом, дизайн которых будет эволюцией линий первоначальных моделей. Под капотом, с учётом официального сообщения, можно ожидать турбированный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 литра с мощностью около 600 л. с. (441 кВт), которым щеголяет новый BMW M5.
Компанию Wiesmann основали братья Фридхельм и Мартин Висман в 1988 году. Разработка двухместного родстера осуществлялась с середины восьмидесятых годов, но первоначально компания сделала себе имя в производстве высококачественных жёстких крыш для автомобилей с открытым верхом, так называемый хардтоп, который был выпущен в 1989 году.

Roadster MF5
Первым серийным автомобилем марки после пятилетней разработки стал в 1993 году родстер с обозначением MF25, вслед за ним была разработана модель MF3, которая является прямым предшественником для MF4 и MF5. В 2003 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия купе с обозначением GT, производство которого было запущено в 2005 году.
На данный момент последней новинкой марки Wiesmann является модель GT MF4-CS, премьера которой состоялась на автосалоне в Женеве в 2013 году. Купе имело под капотом четырёхлитровый восьмицилиндровый мотор мощностью 420 л. с. (309 кВт) и крутящим моментом 400 Нм, воздействующим на задние колёса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Wiesmann GT MF4-CS с полным весом 1350 кг разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,4 с и достигал максимальной скорости 293 км/час. Серия из двадцати пяти автомобилей была выпущена к 25-летнему юбилею создания семейного бизнеса.