Выпуск автомобилей класса G с дизельным двигателем стартует в декабре, первые желающие увидят их в следующем году

23.05.2018 17:23

Ещё в этом году предложение нового Mercedes класса G расширится вариантом с дизельным двигателем, первые поставки ожидаются в марте следующего года.

Mercedes-Benz класса G с дизелем

Mercedes-Benz класса G с дизелем

Если воспользоваться конфигуратором класса G на официальном сайте Mercedes, то в настоящее время можно купить его в вариантах G 500 и, возможно, G 63, созданном при сотрудничестве с AMG. Первый вариант мировой общественности был показан на январском автосалоне в Детройте, затем появилась более крутая версия G через несколько недель на Женевской автовыставке. Ещё в этом году появится третий вариант в этой партии, который, как и первый, получит дизельный двигатель.

По крайней мере, об этом сообщается в блоге любителей Mercedes-Benz со ссылкой на источники внутри автомобилестроительной компании. Вариант с дизельным двигателем имеет обозначение G 350d 4Matic, и можно будет заказать его с декабря этого года. В те же сроки планируется и начало производства, клиенты могут рассчитывать заполучить новинку весной следующего года. В марте 2019 года первые автомобили попадут к дилерам.

Легендарный внедорожник получит дизель

Легендарный внедорожник получит дизель

В качестве двигательной установки здесь используется силовой агрегат с обозначением OM 656, который уже известен из обновлённого класса С или нового CLS. В седане С 350d мотор демонстрирует мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Н·м , в версии С 400d — мощность 250 кВт и крутящий момент 700 Н·м. Вышеупомянутый источник также отмечает, что легенда среди внедорожников в новом варианте выйдет как G 400d.

Производство класса G стартовало только несколько дней назад, опять его собирают на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Здесь с производственной линии легендарные внедорожники сходят с 1979 года, и почти за сорок лет производства их здесь создано 300 000 экземпляров.

Новинку будут собирать на заводе в Граце

Новинку будут собирать на заводе в Граце

Пока самым мощным вариантом остаётся G 63 от AMG, его четырёхлитровый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами демонстрирует мощность 430 кВт и крутящий момент 850 Н·м. С места до ста автомобиль разгоняется за 4,5 секунды и может ехать с максимальной скоростью 220 и, соответственно, 240 км/ч при переключении ограничителя. Передачу крутящего момента обеспечивает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift, тайной уже не является и официальный прайс-лист.

Автор: Иван Сидоров