Polestar уже не спортивная ветвь автопроизводителя Volvo, а новый отдельный бренд. Сегодня представлена его первая модель. Она называется Polestar 1, и шведские корни видно сразу.
Как уже следует из названия, Polestar 1 является первым автомобилем независимого бренда. Но не стоит обманываться, новый бренд по-прежнему остаётся под крылом Volvo, просто он не будет производить спортивные автомобили шведско-китайского автопроизводителя, а будет выпускать собственные модели. Первый с производственной линии сойдёт в середине 2019 года. Связь с группой Volvo Car Group должно максимально ускорить процессы проектирования, разработки и производства. И надо сказать, что, прежде всего, с первого взгляда это очевидно в отношении внешнего вида. Что касается дизайна, то новинка на удивление похожа на Volvo.
«Polestar 1 является первым автомобилем, который на капоте будет иметь логотип Polestar. Речь идёт о великолепных GT, заряженных удивительными технологиями, которые являются для нашего нового бренда прекрасным началом, — говорит Томас Ингенлат, исполнительный директор компании. — Все наши будущие автомобили будут оснащены полностью электрическим приводом. Мы хотим стать отдельной компанией, ориентированной только на мощные электромобили».
Именно Polestar 1 должен стать своего рода основой для будущих проектов. Двухдверное четырёхместное купе приводится в движение гибридным силовым агрегатом и только на электричестве проезжает до 150 километров. Компания гордится тем, что это наибольшее расстояние для автомашин с гибридным приводом. Но с другой стороны, мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент в 1000 Н·м, следовательно, являются параметрами, отправляющими автомобиль в сегмент высокопроизводительных автомашин. Модель оснащена двойным электрическим приводом в задней оси для лучшего управления распределением крутящего момента.
Первая модель нового бренда стоит на модульной платформе SPA, но на пятьдесят процентов это новый автомобиль из мастерских Polestar. Стоит отметить, что «единичка» является первым автомобилем в мире, который оснащён новой постоянно регулируемой электронной подвеской Öhlins, встроенной в шасси. Снижению веса способствует карбоновый кузов, которая также повышает жёсткость на кручение на 45%.
Первая ласточка компании будет выпускаться в китайском Чэнду. В настоящее время помещения всё ещё находятся в стадии строительства, завершение намечено на середину 2018 года.
Автомобили из интернет-магазина
Бренд, кроме самого авто, показывает и инновационный путь продажи автомобилей. Автомашины автопроизводители будут на все сто процентов реализованы через интернет на основе двухлетней или трёхлетней подписки. Среди преимуществ нулевой депозит, получение предоплаченных «всё включающих» услуг и прокат подменного автомобиля из предложения Volvo и Polestar в случае необходимости обслуживания. Всё будет включено в один ежемесячный взнос. Заказы на Polestar 1 бренд принимает начиная с сегодняшнего дня, чтобы проверить интерес покупателей.
Но в традиционные салоны авто не будет выставляться. Во всём мире сеть автосалонов Polestar Space вырастет. Здесь потенциальные клиенты знакомятся с продукцией и совершенно новым брендом. Интересно, что эти места не будут интегрированы в уже существующие салоны авторизованных дилеров Volvo, речь идёт о совершенно новом пространстве.
И ещё один факт: ваш смартфон теперь станет цифровым ключом. Речь идёт о новой технологии, которая позволит владельцу виртуально иметь доступ к авто и к целому списку онлайн-функций.
Первый и последний
Polestar 1 является первым и последним носителем гибридной трансмиссии. Все другие модели марки уже будут иметь чисто электрический привод, причём производство Polestar 2 начнётся в конце 2019 года. Речь пойдёт о среднеразмерном автомобиле, который будет черпать энергию из аккумуляторов, общих с группой Volvo. Можно говорить о новом конкуренте Model 3 от Tesla, который с течением времени перерастёт производственные мощности первого Polestar. Завершением первой волны моделей будет Polestar 3, чисто электрический кроссовер.