Ford представил ряд незначительных обновлений для трёх своих европейских моделей, разделяющих одну и ту же платформу, — Mondeo, S-Max и Galaxy.
Инженеры компании добились при помощи точной настройки программного обеспечения двух вариантов мощности для 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi рассматриваемой тройки — 150 и 180 л. с. Когда они идут в паре с шестискоростной автоматической коробкой переключения передач PowerShift, двигатель демонстрирует уменьшение выбросов CO2 до 7%.
При этом Mondeo расходует в среднем 4,6 литра топлива на 100 км, чуть более крупный S-Max потребляет в среднем 5,0 л на сотню километров. Самый большой член тройки, Galaxy, имеет средний расход топлива 5,2 л на 100 км.
Фордовский четырёхцилиндровый дизель теперь оснащён улучшенными головками блока цилиндров, самим блоком цилиндров и системой впрыска топлива, также он располагает накопителем оксидов азота в системе обработки выхлопных газов.
Новейшая информационно-развлекательная система SYNC 3 является ещё одним крупным обновлением для S-Max, Mondeo и Galaxy. Она обеспечивает высокое быстродействие и упрощение команд управления, а также поддерживает пять дополнительных языков. Управление SYNC 3 осуществляется посредством сенсорного восьмидюймового дисплея, который распознаёт нажатия и жесты прокрутки. С помощью SYNC 3 водители могут легко интегрировать свои смартфоны с авто, чтобы совершать звонки, отправлять текстовые сообщения и безопасно использовать свои любимые приложения на ходу с помощью простых голосовых команд. Программное обеспечение может быть обновлено в беспроводном режиме через Wi-Fi.
Технология бесключевого доступа, которая автоматически включает и выключает центральный замок при наличии брелока, в настоящее время предлагается в базовой версии для моделей Mondeo, Galaxy и S-Max комплектации Titanium.