Volkswagen не только подтвердил серийное производство электрического микроавтобуса на базе концепта I.D. Buzz, но и на его основе собирается строить другие модели. Возможно, электромобиль «Жук».
Электропривод — это будущее всех брендов концерна Volkswagen. Убедиться в этом можно было уже на франкфуртском автосалоне, где руководство автоконцерна с энтузиазмом представляло амбициозные планы на ближайшие годы. Кроме всего прочего, там можно было увидеть также электроприводной микроавтобус I.D., чьё серийное производство уже было подтверждено. Действующий образец уже существует, но пока приводится в движение технической частью электрического Golf.
В настоящее время в Вольфсбурге рассматривается возможность дальнейшего расширения предложения. Рассматривается электрический Beetle с задним приводом, который мог бы быть родственной моделью микроавтобуса, поставленного на той же модульной платформе MEB. Речь идёт об одном из нескольких проектов, которые будут предложены руководством Фольксваген, и в дальнейшем, конечно, об их реализации.
«Насчёт дальнейших электромобилей станет ясно, когда решим, какие эмоциональные автомобили нам нужны», — говорит председатель VW Герберт Дисс, причём эмоциональными автомобилями мыслятся, например, микроавтобус и «Жук». «Электрический Beetle был бы значительно лучше, чем сегодняшние модели. Должен быть ближе к славному прошлому, так как обладает задним приводом».
Об этом позаботится именно упомянутая модульная платформа, которая, по мнению руководства Volkswagen, просто создана для создания этих эмоциональных автомобилей. Гибкость позволяет построение различных производных, и на автомобиль можно установить передний, задний или полный привод.
На задний привод можно рассчитывать также у электроприводного хэтчбека I.D., который будет первой ласточкой современных электрических транспортных средств марки Фольксваген. Первый «Жук» 1939 года имел задний привод и двигатель, расположенный сзади. Эта же концепция у электрического преемника знаменует собой возвращение к ещё одной любопытной детали: багажное отделение снова будет спереди.
Напомним, что воскрешение модели «Жук» произошло в 1997 году, так как ретро Concept One получил тремя годами ранее на автосалоне в Детройте большой успех. Производство первого поколения осуществлялось в мексиканском Пуэбло до 2010 года, когда его сменило второе поколение, продающееся и по сей день.
Немецкий концерн на платформе MEB планирует построить до пятнадцати новых моделей, причём пять из них будут продаваться с символикой VW.