Volkswagen привезёт в этом году на автосалон в Шанхае концепт электромобиля повышенной проходимости, который весьма близок к серийной версии.
Автопроизводитель Volkswagen в рамках своего большого электрического наступления в настоящее время сосредоточился на разработке технической части и дизайна, одновременно с этим подготавливает публику к своему новому электромобилю с помощью привлекательного электроконцепта.
На данный момент его последним вкладом стал электробус I.D. Buzz на базе модульной платформы MEB, премьера которого состоялась в этом году на автовыставке в Детройте в январе.
Уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае будет представлен кроссовер на электротяге. Притом он не будет единственным электромобилем концерна Фольксваген, ожидается, что в этом же месте покажет свой электроконцепт и младоболеславский бренд Skoda.
Согласно имеющейся информации, поступившей от Клауса Бишофа, главного конструктора марки Volkswagen, концепт внедорожника очень близок к серийной версии и демонстрирует значительную часть дизайна и техническую часть серийной модели, производство которой должно начаться после 2020 года.
По словам Клауса Бишофа, электробус I.D. Buzz был представлен в Детройте, чтобы определить реакцию общественности и в соответствии с ней решить, добавлять ли подобный автомобиль в производство, в то время как в случае с внедорожником на электротяге уже принято решение о его выведении на рынок.
Уже сейчас ясно, что в основе этого транспортного средства будет платформа MEB, но пока не удалось выяснить, будет ли это компактный или среднеразмерный кроссовер. В плане дизайна ожидается, что авто будет строиться на основе концепта T-Prime GTE, который был показан на прошлогоднем автошоу в Пекине.
Двигательная система транспортного средства должна быть похожа на электробус I.D. Buzz, два двигателя которого приводят в движение все четыре колеса и имеют выходную мощность 275 кВт и аккумулятор ёмкостью до 111 кВт·ч, обеспечивающий пробег до 600 км на одной зарядке.