Volkswagen сохраняет планы по полному раскрытию рестайлинга седьмого поколения модельного ряда Golf на начало ноября, хотя предварительный показ уже состоялся в конце сентября.
На автосалоне в Париже Volkswagen в основном сосредоточился на представлении концепта I.D. и ожидаемого официального открытия модернизированного седьмого поколения модельного ряда Golf здесь не было.
Тем не менее именно здесь была возможность увидеть его обновлённый внешний вид благодаря автомобилю, официально называемому e-Golf Touch. Причём он был уже представлен на январской выставке электроники CES в Лас-Вегасе.
Дизайн обычных версий с двигателями внутреннего сгорания, следовательно, будет представлен в том же направлении, что и дизайн этого электромобиля, что означает лишь минимальное изменение внешнего вида и ожидаемое использование светодиодного освещения.
Значительные изменения ожидаются в интерьере, где будет новая мультимедийная система с большим дисплеем и тач-поверхностью вместо обычных кнопок.
Как сообщалось ранее, новый экран будет иметь диагональ 9,2 дюйма и разрешение 1280×640 пикселей. Безусловно, будет возможность взаимодействия со смартфонами (MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay), вместе с тем важным новым элементом становится управление при помощи жестов.
Модернизированный Golf получит и цифровую панель приборов, которую концепт e-Golf Touch также использует.
Аналогичные крупные изменения, что и в интерьере, имеют место и под капотом, где планируется применить новое поколение двигателей. Бензиновые агрегаты представлены трёхцилиндровым 1,0-литровым TSI и четырёхцилиндровым 1,5-литровым TSI, в то время как в случае дизельных двигателей ожидается поступление нового 1,5-литрового TDI, хотя до сих пор не исключена возможность использования нынешнего 1,6-литрового двигателя TDI.
А также в обновлённой версии ожидается появление ранее упоминаемого 48-вольтового бензинового мягкого гибрида, в котором сочетаются литровый трёхцилиндровый двигатель с электрическим турбокомпрессором и генератор. Для накопления электроэнергии будут использоваться небольшие и недорогие свинцово-кислотные аккумуляторы.
Таким образом, это не классический гибрид с большими и тяжёлыми батареями, а своего рода малая поддержка электродвигателем, особенно при запуске и когда необходимо выдать максимальную мощность. Электрическая энергия может также питать компрессор, который просто толкает больше воздуха в двигатель и повышает мощность.
Задачей автомобиля является реальное потребление 4,7 литра топлива на сто километров. Себестоимость и, следовательно, окончательная цена для клиента выходит на ту же сумму, что и для дизелей.